Ivanka 0 Опубликовано 21 Февраля 2020 Добрый день! Кто-то из сотрудников со свободным доступом открепил камеры с Линии. Сейчас их восстановили, но разрешение почему то стоит 704*576. В настройках самой камеры неизменно... 7 из 8 камер прицепили с минимальным разрешением, одна не цепляется.... вообще. Если все камеры открываются через Alhua то восьмая камера открывается через браузер тока по Ip, настройки всех камер стоят как и были никто не менял адреса пароли, все как было изначально от подрядчика. Но на данный момент не можем ничего сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 21 Февраля 2020 Здравствуйте ! Вероятнее всего, «Линия» получает второй поток по прямой RTSP ссылке вида: Цитата rtsp://user:password@IP:554/cam/realmonitor?channel=1&subtype=1 Попробуйте использовать автоматическое подключение, подключение по ONVIF или укажите ссылки на оба потока ( subtype= - указываем номер потока, 0 - основной, 1 - дополнительный) . Для восьмой камеры проверьте настройки потока, должен стоять H.264. Если не получится, прикрепите скриншот настроек «Линии» для камеры. Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные укажите личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ivanka 0 Опубликовано 21 Февраля 2020 Разрешение получилось сменить. Спасибо. А вот 8 камера подводит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 21 Февраля 2020 Проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC. VLC можно с этого сайта http://www.videolan.org/vlc/index.ru.html , после установки и запуска нажмите "Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести". Если в VLC поток качественный, а в «Линии» отсутствует, нужен удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с сервера, сделанный с помощью "Линии" ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе"), личным сообщением . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 23 Февраля 2020 (изменено) Здравствуйте. В 21.02.2020 в 11:40, Ivanka сказал: Кто-то из сотрудников со свободным доступом открепил камеры с Линии. Это что за свободный доступ такой? Компьютер стоит на проходном двору и Наблюдательный пост автоматом под админом стартует что ли? О_о А почему у Вас на скриншоте "Подключение к IP-камере" в настройках Линии указан URL дополнительного потока с камеры ( subtype=1 ) и в первом и во втором потоках? Изменено 23 Февраля 2020 пользователем unlifer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 27 Февраля 2020 Здравствуйте! Спасибо за предоставленный доступ. Вопрос решился перезагрузкой камеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В