malahi 0 Posted February 17, 2020 Есть несколько регистраторов XVR H.265 С них выведены камеры на 4 клиента (Winddows 10, Линия 7.7.0) Клиент 1: 2 монитора (8 камер) Клиент 2: 4 монитора (16 камер) Клиент 3: 4 монитора (21 камера) Конфигурации Клиент 2 и Клиент 3 - аналогичные На клиенте 2 - примерно 1 раз в сутки зависает изображение на всех камерах - приходится перезагружать программу/компьютер На всех остальных клиентах все работает неделями Как можно продиагонстировать? Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted February 17, 2020 Здравствуйте ! 1.) Убедитесь, что используется актуальна версия программного обеспечения, на данный момент это 7.7.0 http://www.devline.ru/software/ 2.) Уточните, после чего стали стали наблюдаться проблемы? 3.) Загрузка процессора, его температура и реальная частота в норме? 4.) Протестируйте оперативную память. 5.) Протестируйте HDD. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Share this post Link to post Share on other sites В
unlifer 0 Posted February 17, 2020 (edited) Здравствуйте. К словам Станислава добавлю... 6 часов назад, malahi сказал: Конфигурации Клиент 2 и Клиент 3 - аналогичные На сколько аналогичные? То есть существует ли возможность на время диагностики поменять HDD между этими двумя клиентами? Хотя у меня есть некое подозрение, что там стоят SSD, и вполне при плохом диске может проявляться подобным образом. В принципе, как и при плохом HDD, проблемном SATA-шлейфе, при перегреве \ неисправности \ браке южного моста или контроллера. 6 часов назад, malahi сказал: С них выведены камеры на 4 клиента (Winddows 10, Линия 7.7.0) Не может ли на проблемном клиенте быть такая ситуация - ОС ожидает обновления до последнего релиза? Вполне реальная ситуация. Также стоит уделить внимание: Камеры на проблемном клиенте в мультивиде не отображают ли изображения в 1-м потоке? Стоят ли полноценные драйвера на видеокарту? Нет ли каких сообщений об ошибках в журналах системы? 6 часов назад, malahi сказал: На клиенте 2 - примерно 1 раз в сутки зависает изображение на всех камерах - приходится перезагружать программу/компьютер То есть в некоторых случаях достаточно программу перезапустить? Если да, то, может, аппаратное ускорение как-то влияет или, может, присутствует разгон видео \ процессора. И в момент зависания изображений если система, так скажем, всё таки функционирует, попробуйте пропинговать что-нибудь (IP-камеру, регистратор, роутер или что-то ещё) с этого клиента, ничего не закрывая и не перезагружая. Ещё бы порекомендовал на всякий случай настроить создание малого дампа памяти при сбоях + перезагрузку, и, если выключен, включить файл подкачки. Edited February 17, 2020 by unlifer Share this post Link to post Share on other sites В