drumbone 0 Posted January 17, 2020 (edited) Сервер установлен на Вин7. Версия видеонаблюдения 7.7.0х64. Некоторое время назад начались проблемы с записью архива. В администрировании красный крестик на камерах и "Внимание! ошибка записи". Если сервер перезагрузить или перезапустить службу (что не всегда получается), то запись архива возобновляется, но через некоторое время запись снова останавливается. В чем может быть причина? В событиях постоянно пропадает сигнал с каких-то камер. Про запись ничего нет. Edited January 17, 2020 by drumbone Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted January 17, 2020 Здравствуйте ! Проблема с каталогом для записи архива. 1. Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и дисковой подсистемы в норме. 2. Необходимо протестировать HDD для записи на наличие ошибок и желательно заменить его на время теста. 3. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Share this post Link to post Share on other sites В
unlifer 0 Posted January 17, 2020 Здравствуйте. 1 час назад, drumbone сказал: Некоторое время назад начались проблемы с записью архива. В администрировании красный крестик на камерах и "Внимание! ошибка записи". На 100% уверен, что проблема с архивным диском. Могут быть проблемы с контроллером диска либо с иной электроникой - после длительных высоких нагрузок перегревается и на некоторое время вылетает из системы. Потом может снова проинициализироваться системой, поэтому у Вас и происходит следующее: 1 час назад, drumbone сказал: Если сервер перезагрузить или перезапустить службу (что не всегда получается), то запись архива возобновляется, но через некоторое время запись снова останавливается. Встречались случаи и из-за SATA-кабеля в отвал уходили, но не понятно как-так выходило - никто их не трогал. Попадались вышедшие из строя диски, которые на чтение работали абсолютно нормально, но при перегреве почему-то не работали на запись. 1 час назад, drumbone сказал: В событиях постоянно пропадает сигнал с каких-то камер. Если камеры IP, то, скорее всего, проблема в сети. Если CVBS (аналог) или AHD, то копать в сторону загрузки процессора и памяти, как Вам и говорит Станислав. Еще, как вариант, наводки на кабель "аналоговых" камер, проблемы с питанием как "аналоговых", так и IP. Но это редко. И да, кстати, модел(ь\и) жёстк(ого\их) диск(а\ов) под архив бы сказали? Вообще не рекомендую под архив SSD, ноутбучные, "зелёные" и "синие" серии. Камеры какие (IP, аналог, в перемешку)? Какие именно отваливаются (IP, аналог, в перемешку)? Share this post Link to post Share on other sites В
drumbone 0 Posted January 22, 2020 На Линию перешли не так давно. Сервер линии - виртуальная машина с Вин7 х64 - запись архива идет на дисковый массив по сети. Проблем с массивом не наблюдается. В 17.01.2020 в 10:04, Станислав сказал: Здравствуйте ! Проблема с каталогом для записи архива. 1. Убедитесь, что загрузка процессора, оперативной памяти, сети и дисковой подсистемы в норме. 2. Необходимо протестировать HDD для записи на наличие ошибок и желательно заменить его на время теста. 3. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением. отправил файл Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted January 22, 2020 Здравствуйте! Не рекомендую использовать программные лицензии на виртуальных машинах из-за возможной смены ID потребуется новая активация, которых всего три. За сбор сведений спасибо - проблема или с каталогом для записи или с сетью. 1. Прикрепите скриншоты загрузки процессора, оперативной памяти и сети на сервере. 2. Необходимо протестировать сетевой каталог для записи на наличие ошибок и желательно заменить его на время теста (например, попробуйте указать в качестве каталога для записи локальный HDD). Share this post Link to post Share on other sites В
drumbone 0 Posted January 22, 2020 Изменю запись в другое место, понаблюдаю Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted January 22, 2020 Хорошо, жду от Вас информации. Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe . Данные для подключения укажите личным сообщением. Сеть на объекте везде 1000 или есть участки 100? Share this post Link to post Share on other sites В
drumbone 0 Posted January 24, 2020 (edited) Переключил запись на локальный диск. Ошибок не было. Значит дело в хранилище, куда писалось ранее. Перевел сервер в другую подсеть, добавил пару маршрутов. Сутки полет нормальный. В общем дело было в сети. Хотя на предыдущих настройках все работало без проблем несколько месяцев. Спасибо за помощь! Edited January 24, 2020 by drumbone Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted January 24, 2020 Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о результате. Share this post Link to post Share on other sites В