spicindu 0 Опубликовано 26 Ноября 2019 Добрый день. Проблема с сервером видеонаблюдения (windows 7 профессиональная, версия 6.1, service pack 1). Линия 7.5.0_x64. За один месяц ошибка Service Control Manager (Служба Devline kernel service была неожиданно завершена. Это произошло 1 раз(а). Следующее корректирующее действие будет предпринято через 10000 мсек: Перезапуск службы.) Прилагаю скриншот, где отображено как часто проявляется данная проблема. В чем может быть причина этой ошибки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 26 Ноября 2019 Здравствуйте! 1. После чего стали стали наблюдаться проблемы? 2. Загрузка процессора и оперативной памяти при работе "Линии" в норме? Не растёт постепенно? 3. Температура и реальная рабочая частота процессора в норме? 4. Загрузка сети в норме? 5. Нужно обновить программное обеспечение и на сервере и на клиентах до актуальной, на данный момент это 7.7.0 https://devline.ru/software/ Если после обновления будут наблюдаться ошибки при нормальной загруженности процессора/оперативной памяти - пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 26 Ноября 2019 Здравствуйте. Сервер видеонаблюдения случайно не в домене находится? Попробуйте изменить запуск службы от имени локального Администратора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
spicindu 0 Опубликовано 26 Ноября 2019 Я специалист тех. поддержки, менять на сервере настройки у меня нет прав. Сервер в домене. Понял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 26 Ноября 2019 (изменено) Да, кстати, а сколько лет сервер проработал? И возможно ли уточнить месяц назад что-то дополнительно ставилось на сервер (программы, драйвера, обновления системы, жёсткий диск, что-то ещё аппаратное)? А когда служба всё таки работает, то проблем с видеонаблюдением нет (онлайн просмотр, запись архива на диск, просмотр архива, коннект к камерам)? Изменено 26 Ноября 2019 пользователем unlifer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 26 Ноября 2019 11 минут назад, spicindu сказал: Я специалист тех. поддержки, менять на сервере настройки у меня нет прав. Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 26 Ноября 2019 Цитата Я специалист тех. поддержки, менять на сервере настройки у меня нет прав. Тогда надо приобщить и сисадмина к решению проблемы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
spicindu 0 Опубликовано 26 Ноября 2019 9 минут назад, unlifer сказал: Да, кстати, а сколько лет сервер проработал? И возможно ли уточнить месяц назад что-то дополнительно ставилось на сервер (программы, драйвера, обновления системы, жёсткий диск, что-то ещё аппаратное)? А когда служба всё таки работает, то проблем с видеонаблюдением нет (онлайн просмотр, запись архива на диск, просмотр архива, коннект к камерам)? Сколько лет работает сервер не могу точно ответить, работаю год. По сути это не сервер, это обычный клиентский ПК на который поставили серверное ПО и сделали сервер видеонаблюдения. На сервере никаких операций с ПО и железом не производилось. В новой линии коннект с камерами периодически отваливается на пару секунд, потом соединение с камерами восстанавливается появляется изображение в новой линии. Недавно сервер завис я ездил его перезагружать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
spicindu 0 Опубликовано 26 Ноября 2019 ПК где-то 5-6 лет точно есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 26 Ноября 2019 Цитата Недавно сервер завис я ездил его перезагружать. Желательно в "Свойствах системы" - "Дополнительно" - "Загрузка и восстановление" - "Параметры" поставить галочки "Записать событие в системный журнал" и "Выполнить автоматическую перезагрузку", а в "Записи отладочной информации" выбрать "Малый дамп памяти". Правда, предварительно ещё чтобы в "Свойствах системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Параметры" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" должен быть настроен файл подкачки. Ну, и желательно проверить (если всё это настроено уже) есть ли в каталоге C:\Windows\Minidump файл дампа. Цитата На сервере никаких операций с ПО и железом не производилось. Тогда желательно диски проверить + узнать не переделывал ли сисадмин политики для домена. Цитата В новой линии коннект с камерами периодически отваливается на пару секунд, потом соединение с камерами восстанавливается появляется изображение в новой линии. Есть вероятность, что связано это, как раз таки, с отвалом сервисной службы "Devline kernel service". Ну, и убедиться, всё ли в норме по вопросам Станислава: Цитата 2. Загрузка процессора и оперативной памяти при работе "Линии" в норме? Не растёт постепенно? 3. Температура и реальная рабочая частота процессора в норме? 4. Загрузка сети в норме? Ещё, как вариант (и если не поможет вариант с установкой запуска службы от имени Администратора), попробовать удалить службу полностью: 1. Сделать Backup: "Пуск" - "Все программы" - "Линия 7.5.0_x64" - "Сбор сведений о системе" (единственное НО - не помню пользователей "Линии" сохраняет или нет). 2. В командной строке, запущенной от имени Администратора, выполнить команды sc stop SDevKernel sc delete SDevKernel 3. Скопировать каталоги с файлами куда нибудь в качестве резервной копии конфигов: C:\Program Files\DevLine C:\ProgramData\DevLine C:\Program Files (x86)\DevLine (если есть) Главное, не перепутать, какая откуда 4. Удалить программу "Линия" через "Программы и компоненты". При удалении оставить в сохранности лицензии и настройки. 5. Установить новую версию https://devline.ru/software/ с подхватыванием настроек из старой версии и без сохранения лог-файлов. 6. В крайнем случае, в свойствах службы "Devline kernel service" во вкладке "Вход в систему" выставить "С учётной записью" и выбрать локального администратора или администратора домена. Делать это надо будет совместно с сисадмином, если пароль не даёт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В