Jump to content
spicindu

Ошибка Service Control Manager

Recommended Posts

   Добрый день. Проблема с сервером видеонаблюдения (windows 7 профессиональная, версия 6.1, service pack 1). Линия 7.5.0_x64. За один месяц ошибка Service Control Manager (Служба Devline kernel service была неожиданно завершена. Это произошло 1 раз(а). Следующее корректирующее действие будет предпринято через 10000 мсек: Перезапуск службы.)  Прилагаю скриншот, где отображено как часто проявляется данная проблема. В чем может быть причина этой ошибки?

Ошибки.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
1. После чего стали стали наблюдаться проблемы?
2. Загрузка процессора и оперативной памяти при работе "Линии" в норме? Не растёт постепенно?
3. Температура и реальная рабочая частота процессора в норме?
4. Загрузка сети в норме?
5. Нужно  обновить программное обеспечение и на сервере и на клиентах до актуальной, на данный момент это 7.7.0 https://devline.ru/software/

Если после обновления будут наблюдаться ошибки при нормальной загруженности процессора/оперативной памяти - пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Сервер видеонаблюдения случайно не в домене находится?

Попробуйте изменить запуск службы от имени локального Администратора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я специалист тех. поддержки, менять на сервере настройки у меня нет прав.

Сервер в домене. Понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, а сколько лет сервер проработал?

И возможно ли уточнить месяц назад что-то дополнительно ставилось на сервер (программы, драйвера, обновления системы, жёсткий диск, что-то ещё аппаратное)?

А когда служба всё таки работает, то проблем с видеонаблюдением нет (онлайн просмотр, запись архива на диск, просмотр архива, коннект к камерам)?

Edited by unlifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, spicindu сказал:

Я специалист тех. поддержки, менять на сервере настройки у меня нет прав.

Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.7.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Я специалист тех. поддержки, менять на сервере настройки у меня нет прав.

Тогда надо приобщить и сисадмина к решению проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, unlifer сказал:

Да, кстати, а сколько лет сервер проработал?

И возможно ли уточнить месяц назад что-то дополнительно ставилось на сервер (программы, драйвера, обновления системы, жёсткий диск, что-то ещё аппаратное)?

А когда служба всё таки работает, то проблем с видеонаблюдением нет (онлайн просмотр, запись архива на диск, просмотр архива, коннект к камерам)?

   Сколько лет работает сервер не могу точно ответить, работаю год. По сути это не сервер, это обычный клиентский ПК на который поставили серверное ПО и сделали сервер видеонаблюдения.

   На сервере никаких операций с ПО и железом не производилось.

  В новой линии коннект с камерами периодически отваливается на пару секунд, потом соединение с камерами восстанавливается появляется изображение в новой линии. Недавно сервер завис я ездил его перезагружать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Недавно сервер завис я ездил его перезагружать.

Желательно в "Свойствах системы" - "Дополнительно" - "Загрузка и восстановление" - "Параметры" поставить галочки "Записать событие в системный журнал" и "Выполнить автоматическую перезагрузку", а в "Записи отладочной информации" выбрать "Малый дамп памяти".

Правда, предварительно ещё чтобы в "Свойствах системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Параметры" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" должен быть настроен файл подкачки.

Ну, и желательно проверить (если всё это настроено уже) есть ли в каталоге C:\Windows\Minidump файл дампа.

Цитата

На сервере никаких операций с ПО и железом не производилось.

Тогда желательно диски проверить + узнать не переделывал ли сисадмин политики для домена.

Цитата

В новой линии коннект с камерами периодически отваливается на пару секунд, потом соединение с камерами восстанавливается появляется изображение в новой линии.

Есть вероятность, что связано это, как раз таки, с отвалом сервисной службы "Devline kernel service".

Ну, и убедиться, всё ли в норме по вопросам Станислава:

Цитата

2. Загрузка процессора и оперативной памяти при работе "Линии" в норме? Не растёт постепенно?
3. Температура и реальная рабочая частота процессора в норме?
4. Загрузка сети в норме?

 

Ещё, как вариант (и если не поможет вариант с установкой запуска службы от имени Администратора), попробовать удалить службу полностью:

1. Сделать Backup: "Пуск" - "Все программы" - "Линия 7.5.0_x64" - "Сбор сведений о системе" (единственное НО - не помню пользователей "Линии" сохраняет или нет).

2. В командной строке, запущенной от имени Администратора, выполнить команды

sc stop SDevKernel

sc delete SDevKernel

3. Скопировать каталоги с файлами куда нибудь в качестве резервной копии конфигов:

C:\Program Files\DevLine

C:\ProgramData\DevLine

C:\Program Files (x86)\DevLine (если есть)

Главное, не перепутать, какая откуда

4. Удалить программу "Линия" через "Программы и компоненты". При удалении оставить в сохранности лицензии и настройки.

5. Установить новую версию https://devline.ru/software/ с подхватыванием настроек из старой версии и без сохранения лог-файлов.

6. В крайнем случае, в свойствах службы "Devline kernel service" во вкладке "Вход в систему" выставить "С учётной записью" и выбрать локального администратора или администратора домена.

Делать это надо будет совместно с сисадмином, если пароль не даёт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×