Evgeniy 0 Опубликовано 4 Августа 2019 Линия Linux v20190626 x64 бета-версия Почта через настройку SMTP не отправляется (пробовал smtp на rambler.ru; mail.ru; yandex.ru). Хотя с самой IP камеры через эти SMTP почта уходит без проблем. После OnLine консультации, настроил отправку почты через облако. Почта приходит, но с большим запозданием. Например, снимок по событию в 18-34 приходит в 22-24. При этом в заголовке и в теле письма нет никакой информации, чтобы быстро найти письмо со снимком за нужный интервал времени. Реальное время события отражается только в названии вложенного JPEG файла. А это очень неудобно. Очень хочется, чтобы реальное время события отражалось в заголовке письма (например, какой-то тег, который можно включить во введённый текст заголовка письма. Возможность пользовательского формирования формата заголовка нужна для функции автоматической сортировки/фильтрации почты настройками почтового ящика). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 5 Августа 2019 Здравствуйте ! Цитата Почта через настройку SMTP не отправляется (пробовал smtp на rambler.ru; mail.ru; yandex.ru). Хотя с самой IP камеры через эти SMTP почта уходит без проблем. Прикрепляю скриншоты с примером настройки, попробуйте так настроить. Если не получится - пришлите, пожалуйста, личным сообщением сбор сведений о системе с сервера. Цитата Почта приходит, но с большим запозданием. Возможно, причина задержек при отправке через «Линия Облако» в получающий почтовой системе? Давайте попробуем настроить напрямую с указанием и в качестве отправителя и в качестве получателя одной почты, если это не решит вопрос - попробуем найти причину. Цитата При этом в заголовке и в теле письма нет никакой информации, чтобы быстро найти письмо со снимком за нужный интервал времени. Почтовые системы по умолчанию группируют письма по времени получения. Описанная Вами ситуация не является нормальной, обычно между событием и получением письма проходит несколько секунд. В рамках задачи #11603 рассматривается возможность изменять поле "X-Mailer: Linia CCTV", Ваше пожелание постараемся учесть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 5 Августа 2019 Здравствуйте. Цитата Почта через настройку SMTP не отправляется (пробовал smtp на rambler.ru; mail.ru; yandex.ru). Хотя с самой IP камеры через эти SMTP почта уходит без проблем. А в самом Linux проверяли почтовые сервера пингуются через DNS-имя? А то, может, DNS-сервера не прописаны или прокси \ файервол на шлюзе блокируют. Цитата После OnLine консультации, настроил отправку почты через облако. Почта приходит, но с большим запозданием. Например, снимок по событию в 18-34 приходит в 22-24. Как настроена реакция? А то, может, настроено отправлять 1 раз в 4 часа или как-то так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 5 Августа 2019 Цитата Как настроена реакция? А то, может, настроено отправлять 1 раз в 4 часа или как-то так. Это не отражается на скорости доставки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 5 Августа 2019 (изменено) Цитата Это не отражается на скорости доставки. Так, может, дело и не в скорости? Реакция отработала один раз при первоначальной (тестовой) проверке при отправке через Облако (если вообще тестовый запуск реакции был). В следующий раз отказалась отправлять - ибо не прошёл настроенный в реакции промежуток времени, и только по истечении этого промежутка отправилось новое сообщение с абсолютно иной причиной сработки детектора и, соответственно, с другим скриншотом. По крайней мере, пользователь не указал, откуда он взял информацию, что снимок сделан в 18:34. На самом снимке стоял или реакция должна была, по его мнению, сработать в этот момент, потому что он её в этот момент настроил \ протестировал. + На сколько помню, реакция с текущими изменениями настроек начинает работать с момента выхода из Администрирования с сохранением настроек. По крайней мере, раньше так, вроде, было. Кнопка Применить, на сколько помню, не даёт возможности запускать реакцию сразу. Или изменилось что-то? Я бы ещё понял, если бы на сервере и в Облаке разные часовые пояса стояли, но при этом письмо всё равно без задержек должно приходить, просто время отправки в теле письма стояло бы не совсем адекватное. Да и это сомнительно: Облако же выступает просто в качестве посредника для интернет связи и на время отправки влиять тоже никак не должно. Максимум, если провайдеры на столько разные на стороне сервера видеонаблюдения, сервера Облака и почтового сервера, что там весь мир пока не обойдёт письмо, не дойдёт до адресата. Изменено 5 Августа 2019 пользователем unlifer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 5 Августа 2019 (изменено) А увидел, откуда взята информация о времени отправки скриншота - из имени файла. Извиняюсь. Так здесь всё же может быть и не состыковка часовых поясов. Хотя сомнительно, не должно влиять. Изменено 5 Августа 2019 пользователем unlifer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Evgeniy 0 Опубликовано 5 Августа 2019 9 hours ago, Станислав said: Здравствуйте ! Прикрепляю скриншоты с примером настройки, попробуйте так настроить. Если не получится - пришлите, пожалуйста, личным сообщением сбор сведений о системе с сервера. Возможно, причина задержек при отправке через «Линия Облако» в получающий почтовой системе? Давайте попробуем настроить напрямую с указанием и в качестве отправителя и в качестве получателя одной почты, если это не решит вопрос - попробуем найти причину. Почтовые системы по умолчанию группируют письма по времени получения. Описанная Вами ситуация не является нормальной, обычно между событием и получением письма проходит несколько секунд. В рамках задачи #11603 рассматривается возможность изменять поле "X-Mailer: Linia CCTV", Ваше пожелание постараемся учесть. Увидел в Ваших скриншотах, что ставите SSL на порт 25. Проверил. На этот порт заработало. До этого указывал обычный порт для SSL 465. на этот порт не работает. Ниже скрины настроек через smtp.mail.ru. При этом почта приходит точно по событию и без задержек, как в случае отправки через облако. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 5 Августа 2019 Спасибо, что сообщили о результате. Отправку через «Линия Облако» перепроверим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Evgeniy 0 Опубликовано 5 Августа 2019 В итоге остановился на настройках SMTP для mail.ru: TLS на 587. Но в процессе всех этих настроек и экспериментов очень не хватало кнопки "Test Mail". Даже на китайских NoName камерах есть такая. Настроил, кликнул, проверил как работает. А в Линии такого нет. Приходится после каждого изменения настроект SMTP ждать срабатывания детектора движения, чтобы понять, отправляются письма или нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 6 Августа 2019 Здравствуйте! Ваше пожелание будет рассмотрено и возможно реализовано в рамках задачи #8332 Точной информации по срокам к сожалению нет. Благодарим за содействие в развитии системы "Линия". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В