saab95 0 Опубликовано 16 Мая 2019 Здравствуйте! Линия записывает видео со звуком, формат звука AAC (MP4A-LATM), запись звука постоянно. При просмотре текущего вида звук работает нормально, если просматривать архив со звуком - тоже все нормально. Однако если делать экспорт видео со звуком, то в получившемся файле звук отстает от картинки на 40 секунд. Проверялось в версии 7.6.0 и предыдущей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Садов Антон 0 Опубликовано 16 Мая 2019 Экспорт осуществляется кодеком H.264 или оригинал ? Видео пишется по детекции, а звук постоянно ? Есть возможность удаленного подключения к серверу через TeamViewer ? Мы можем совместно разобраться в проблеме. Возможно это проблема описанная в заявке №10387. Свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8 8002001666 и мы попробуем разобраться в ситуации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
saab95 0 Опубликовано 16 Мая 2019 Экспорт оригинал, там тоже кодек H.264. Видео пишется по детекции а звук постоянно - все верно. Подключиться удаленно сейчас возможности нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Садов Антон 0 Опубликовано 16 Мая 2019 Какая загрузка сервера (процессора, дисков) до экспорта и в момент экспорта ? Архив был записан версией Линии 7.6.0 ? Какие показатели FPS и i-frame\GOP\GOV\опорного кадра ? При экспорте может учитываться фактор опорного кадра, который при детекции движения может "прилететь" в архив по-разному. 40 секунд слишком большой показатель для этого нюанса, но все же попробуйте сдвинуть время экспорта на 30-60 секунд (как в + так и в - от желаемого временного отрезка). Экспорт делается на сервере или через сеть\интернет ? В системе где проигрывается экспортированное видео установите дополнительные кодеки, например k-lite codec pack, возможно дело в медиаплеере ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
saab95 0 Опубликовано 17 Мая 2019 (изменено) Загрузка процессора до экспорта 30-40, максимум что видел - 50 процентов. Во время экспорта выше 50-60 не поднимается. Экспорт делался через клиентское приложение на компьютере в той же локальной сети, соединение 1Гбит/сек. Так же экспорт делался с отключенными камерами, что бы снять нагрузку (для теста) - результат тот же самый. На камере настройки 20 кадров/сек, i-frame - 20, битрейт 10М, настройки видео камер и настройки звука на камере на картинках во вложении, так же там скрин настроек камеры в Линии и скрин монитора ресурсов. Ни во что не упирается. Кодеки для просмотра полученного файла все есть, проигрывался и медиаплеером, и VLC и другими программами, в том числе и профессиональными, которые раскладывают звук и видео на отдельные дорожки. Собственно сейчас делается экспорт со сдвигом в минуту, в редакторе открывается видео и звук сдвигается в нужную сторону, но тут еще проблема в том, что длительность звука не совпадает с длительностью видео, звук как бы сжат и каждую минуту начинает отставать на секунду, то есть даже сама звуковая дорожка не совсем точно состыкована с картинкой. Может быть надо как-то изменить запись звука или настройки картинки, что бы все совпадало. Напомню, что просмотр через саму Линию не создает проблем со звуком, все проигрывается как надо. Соединение с камерами по протоколу TCP. В окне настроек камер в линии иногда прыгает 20 кадров, то 17, на втором потоке и до 10, хотя если сделать потом экспорт этого отрезка записи из архива и разложить на кадры - получается ровно по 20 разных кадров в секунду. Изменено 17 Мая 2019 пользователем saab95 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Садов Антон 0 Опубликовано 17 Мая 2019 На форуме данную проблему мы врятле решим. Если удаленного доступа к серверу нет и совместно протестировать экспорт непосредственно с этими камерами мы не можем, то: 1) Сделайте на сервере экспорт 3-5 минут со звуком в момент детекции. 2) Соберите сбор сведений о системе с сервера. 3) Пришлите экспортированный файл (ссылку на файл) и сбор сведений о системе на электронную почту 112@devline.ru и укажите в переписке эту тему (ссылку). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fox 0 Опубликовано 17 Мая 2019 Попробуйте понизить битрейт на треть как минимум. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
saab95 0 Опубликовано 30 Мая 2019 Изменение битрейта не влияет, пробовал. При его уменьшении сильно страдает качество картинки в движении. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fox 0 Опубликовано 31 Мая 2019 как-то неправильно битрейт меняете. попробуйте тогда сбросить по дефолту настройки потоков на камере Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 31 Мая 2019 Здравствуйте! Необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe . Данные для подключения укажите личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В