Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
its.ercrosy

На клиентской машине нет доступа к серверу

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой - на клиентском компе не подключает к серверу, а на сервере все нормально все подключается. Помогите решить проблему пожалуйста или подскажите куда копать. Скрин с клиентского ПК.

Screenshot_1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Если речь о локальной сети, вариантов несколько:
1.) Доступ запрещает Брандмауэр Windows и/или установленный Вами фаервол/антивирусное приложение (например, Kaspersky Internet Security).
 Добавьте исключение.
2.) На сервере "Линия" используется фильтр по IP адресам (Администрирование => Сеть => Фильтр ip - адресов).
Добавьте в фильтр IP адрес клиентского рабочего места или полностью очистите фильтр.
3.) На сервере "Линия" и клиентском рабочем месте используются разные поколения программного обеспечения (например на сервере 6.*.*, а на клиенте 7.*.*).
 Можно бесплатно обновить программное обеспечение до версии 7.6.0 http://www.devline.ru/software/
При установке новой версии "Линии" всегда предполагается удалить установленную предыдущую - это нормально. При этом по умолчанию сохраняются все настройки, логи и информация об ошибках (информация об активированных лицензиях сохраняется в любом случае). Информацию об ошибках рекомендую удалять, поскольку она будет уже не актуальна.
Далее следуйте инструкциям мастера установки.
При обновлении с одного поколения на другое (т.е. в например с версии 6.*.* на версию 7.*.*) есть нюансы:

  • Просматривать архив шестого поколения в седьмом нет возможности поскольку архитектура была полностью переработана. Мы всегда стараемся поддерживать совместимость, пока это возможно и не останавливает развитие системы. После обновления можно попробовать скачать  https://devline.ru/f/linia6-portable.zip , распаковать, запустить observer.exe и использовать "Просмотр архива из папки" для архивов шестого поколения. Подробно со скриншотами. Новая версия будет постепенно удалять архив старой, если для записи архива в новой указанны каталоги старой.
  • Версии 7.0.0 и выше не совместимы с более ранними версиями: нет возможности подключаться к серверам и просматривать архивы.
  • Настройки "Линия" попробует конвертировать.

Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

1. Ещё, как вариант, при настройке проброса порта что-то некорректно указали. В спешке и \ или если отвлекли могли в правиле ошибку допустить.

2. Дополню Станислава: в первую очередь смотрите фильтр IP-адресов на сервере Линии. По-любому, какой-то адрес не указали из разрешённых. Посмотрите, как на других серверах прописывали IP-фильтр. В спешке тоже могли что-нибудь упустить.

3. На самом сервере в настройках сети (если прописано вручную) шлюз не указали или указали неправильно.

4. К какому серверу из списка не можете подключиться? С крестиком или всё же он определяется как активный? И просто пароль не принимает? Спец. символы некоторые запрещены. Уточнить это может Станислав.

Изменено пользователем unlifer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.1. Ещё, кстати, по поводу IP-фильтра добавлю. Не могли сначала настроить IP-фильтр, а потом поменять что-то в сетевых настройках на сервере (в частности, IP-адрес) - возникала у меня ситуация, попросили перенастроить на одном объекте видеонаблюдение. Изначально была одна подсеть, отсутствующая на шлюзе 192.168.0.0/24, а надо было перенести в другую подсеть, где находились другие сервера и камеры + клиенты. Клиент после смены IP-адреса на сервере не мог подключаться к нему. Оказалось, что был включен IP-фильтр и там всего три адреса - старый адрес клиента, адрес сервера и, видимо, ноутбука для настройки обслуживающей видеонаблюдение фирмы. Из-за чего на самом сервере не сохранялись настройки для подключение через Наблюдательный пост (далее НП) - не сохранялся пароль, ещё что-то, но, при этом, по админскому паролю зайти в НП можно было и администрировалось всё без проблем.

Изменено пользователем unlifer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Может в тему, а может нет.

Случилось подобное, только после перехода регистратора с 7 на 8 версию прошивки. До перехода все работало, после-перестало. Подключалась служба поддержки, сказали, что все в порядке с Линией. Порекомендовали капнуть в сторону антивирусных программ или брандмауэра. Копал - не докопался. На моем ноуте все работает, на служебном клиенте - нет. В итоге дело оказалось в прокси сервере. Пробросили на нем нужный порт и все заработало! Спасибо!

Теперь можно двигаться дальше, переводить все остальное на Линию 8. ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо, что сообщили о результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×