its.ercrosy 0 Опубликовано 13 Мая 2019 Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой - на клиентском компе не подключает к серверу, а на сервере все нормально все подключается. Помогите решить проблему пожалуйста или подскажите куда копать. Скрин с клиентского ПК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 14 Мая 2019 Здравствуйте! Если речь о локальной сети, вариантов несколько: 1.) Доступ запрещает Брандмауэр Windows и/или установленный Вами фаервол/антивирусное приложение (например, Kaspersky Internet Security). Добавьте исключение. 2.) На сервере "Линия" используется фильтр по IP адресам (Администрирование => Сеть => Фильтр ip - адресов). Добавьте в фильтр IP адрес клиентского рабочего места или полностью очистите фильтр. 3.) На сервере "Линия" и клиентском рабочем месте используются разные поколения программного обеспечения (например на сервере 6.*.*, а на клиенте 7.*.*). Можно бесплатно обновить программное обеспечение до версии 7.6.0 http://www.devline.ru/software/ При установке новой версии "Линии" всегда предполагается удалить установленную предыдущую - это нормально. При этом по умолчанию сохраняются все настройки, логи и информация об ошибках (информация об активированных лицензиях сохраняется в любом случае). Информацию об ошибках рекомендую удалять, поскольку она будет уже не актуальна. Далее следуйте инструкциям мастера установки. При обновлении с одного поколения на другое (т.е. в например с версии 6.*.* на версию 7.*.*) есть нюансы: Просматривать архив шестого поколения в седьмом нет возможности поскольку архитектура была полностью переработана. Мы всегда стараемся поддерживать совместимость, пока это возможно и не останавливает развитие системы. После обновления можно попробовать скачать https://devline.ru/f/linia6-portable.zip , распаковать, запустить observer.exe и использовать "Просмотр архива из папки" для архивов шестого поколения. Подробно со скриншотами. Новая версия будет постепенно удалять архив старой, если для записи архива в новой указанны каталоги старой. Версии 7.0.0 и выше не совместимы с более ранними версиями: нет возможности подключаться к серверам и просматривать архивы. Настройки "Линия" попробует конвертировать. Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 14 Мая 2019 (изменено) Здравствуйте. 1. Ещё, как вариант, при настройке проброса порта что-то некорректно указали. В спешке и \ или если отвлекли могли в правиле ошибку допустить. 2. Дополню Станислава: в первую очередь смотрите фильтр IP-адресов на сервере Линии. По-любому, какой-то адрес не указали из разрешённых. Посмотрите, как на других серверах прописывали IP-фильтр. В спешке тоже могли что-нибудь упустить. 3. На самом сервере в настройках сети (если прописано вручную) шлюз не указали или указали неправильно. 4. К какому серверу из списка не можете подключиться? С крестиком или всё же он определяется как активный? И просто пароль не принимает? Спец. символы некоторые запрещены. Уточнить это может Станислав. Изменено 14 Мая 2019 пользователем unlifer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 14 Мая 2019 (изменено) 2.1. Ещё, кстати, по поводу IP-фильтра добавлю. Не могли сначала настроить IP-фильтр, а потом поменять что-то в сетевых настройках на сервере (в частности, IP-адрес) - возникала у меня ситуация, попросили перенастроить на одном объекте видеонаблюдение. Изначально была одна подсеть, отсутствующая на шлюзе 192.168.0.0/24, а надо было перенести в другую подсеть, где находились другие сервера и камеры + клиенты. Клиент после смены IP-адреса на сервере не мог подключаться к нему. Оказалось, что был включен IP-фильтр и там всего три адреса - старый адрес клиента, адрес сервера и, видимо, ноутбука для настройки обслуживающей видеонаблюдение фирмы. Из-за чего на самом сервере не сохранялись настройки для подключение через Наблюдательный пост (далее НП) - не сохранялся пароль, ещё что-то, но, при этом, по админскому паролю зайти в НП можно было и администрировалось всё без проблем. Изменено 14 Мая 2019 пользователем unlifer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
its.ercrosy 0 Опубликовано 15 Мая 2019 Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Роман Попов 0 Опубликовано 29 Июля 2021 Здравствуйте. Может в тему, а может нет. Случилось подобное, только после перехода регистратора с 7 на 8 версию прошивки. До перехода все работало, после-перестало. Подключалась служба поддержки, сказали, что все в порядке с Линией. Порекомендовали капнуть в сторону антивирусных программ или брандмауэра. Копал - не докопался. На моем ноуте все работает, на служебном клиенте - нет. В итоге дело оказалось в прокси сервере. Пробросили на нем нужный порт и все заработало! Спасибо! Теперь можно двигаться дальше, переводить все остальное на Линию 8. )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 29 Июля 2021 Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о результате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В