Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

После переустановки системы, перестала работать Линия. 

 

Screenshot_16.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !
"Линия" без платы и/или лицензии работает в качестве клиентской части, т.е. необходимо указать параметры для подключения к серверу. Служба "Devline kernel service" запускаться не должна, локальный сервер найти нельзя.
Если используется лицензия, её необходимо активировать, как это сделать можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=tReOXV3dvSE
Обращаю Ваше внимание на то, что активировать лицензию необходимо только на сервере, подробнее правила лицензирования можно ознакомится на нашем сайте http://www.devline.ru/ip-videonabljudenie/line_ip.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас установлены 3 платы на 8 лицензий каждая

Изменено пользователем Andrew170

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачайте все обновления операционной системы и переустановите "Линию" с правами администратора. Если это не поможет, необходимо обеспечить удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !
Спасибо, что сообщили о результате.
Если у Вас возникнут вопросы, я постараюсь на них ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×