Andrew170 0 Опубликовано 28 Января 2019 После переустановки системы, перестала работать Линия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 28 Января 2019 Здравствуйте ! "Линия" без платы и/или лицензии работает в качестве клиентской части, т.е. необходимо указать параметры для подключения к серверу. Служба "Devline kernel service" запускаться не должна, локальный сервер найти нельзя. Если используется лицензия, её необходимо активировать, как это сделать можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=tReOXV3dvSE Обращаю Ваше внимание на то, что активировать лицензию необходимо только на сервере, подробнее правила лицензирования можно ознакомится на нашем сайте http://www.devline.ru/ip-videonabljudenie/line_ip.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Andrew170 0 Опубликовано 28 Января 2019 (изменено) У нас установлены 3 платы на 8 лицензий каждая Изменено 28 Января 2019 пользователем Andrew170 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 28 Января 2019 Скачайте все обновления операционной системы и переустановите "Линию" с правами администратора. Если это не поможет, необходимо обеспечить удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Andrew170 0 Опубликовано 29 Января 2019 Сегодня все само заработало Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 29 Января 2019 Здравствуйте ! Спасибо, что сообщили о результате. Если у Вас возникнут вопросы, я постараюсь на них ответить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В