Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, после обновления приложения на телефоне андроид пропала кнопка "просмотр" (см.рис.1) как пример фото(обвела красным значок).
Сейчас этого значка нет (см.рис.2 и рис.3) ни в горизонтальном положении телефона ни в вертикальном.
Где ее найти,чтобы именно на телефоне была доступна эта функция "просмотр"?
 
P.S. и на компьютере и на телефоне один пользователь с таким же именем и паролем, но на компьютере есть "просмотр" на телефоне нет. На компьютере кнопки "администрирование" нет

рис.1.JPG

рис.2.png

рис.3.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Убедитесь, пожалуйста, что у пользователя системы "Линия", указанного в настройках подключения к данному серверу,  есть права на просмотр архива. Сделать это можно в администрировании = > Пользователи  = > выбираем пользователя и в общих настройках проверяем его права на просмотр архива. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Программу обновляли только на андроиде? Или на сервере и клиентском ПК тоже?

И какие версии сейчас стоят на сервере, ПК и мобильном устройстве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Администрирования на ПК = означает подключение под ограниченным пользователем, которому в правах не дали функцию "Администрирование".

Отсутствие значка "архив" в мобильном устройстве = означает подключение под ограниченным пользователем, которому в правах не дали функцию "Просмотр архива".

Также стоит учитывать как подключен сервер на ПК или мобильном устройстве:

1) напрямую по IP&DynDNS = всегда конкретная авторизация под конкретным пользователем указанном в настройках подключения.

2) через "Линия Облако", где данные авторизации подтягиваются с аккаунта личного кабинета Линия Облако. Данные авторизации под каждый сервер прописываются индивидуально на вкладке "Общие" в разделе "Доступ к видеосерверу", соответственно данные могут отличаться от предполагаемой авторизации и следует это проверить. Также при подключении через Линия Облако авторизация может автоматически синхронизировать данные с Линия Облако, а может не проверять и подключаться под данными введенными на конкретном телефоне (например в Линия Облако прописать пользователя WEB, а у себя на телефоне заходить под admin).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×