Onegin 0 Опубликовано 18 Ноября 2018 Подскажите пожалуйста, после обновления приложения на телефоне андроид пропала кнопка "просмотр" (см.рис.1) как пример фото(обвела красным значок). Сейчас этого значка нет (см.рис.2 и рис.3) ни в горизонтальном положении телефона ни в вертикальном. Где ее найти,чтобы именно на телефоне была доступна эта функция "просмотр"? P.S. и на компьютере и на телефоне один пользователь с таким же именем и паролем, но на компьютере есть "просмотр" на телефоне нет. На компьютере кнопки "администрирование" нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 18 Ноября 2018 Здравствуйте! Убедитесь, пожалуйста, что у пользователя системы "Линия", указанного в настройках подключения к данному серверу, есть права на просмотр архива. Сделать это можно в администрировании = > Пользователи = > выбираем пользователя и в общих настройках проверяем его права на просмотр архива. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 18 Ноября 2018 Здравствуйте. Программу обновляли только на андроиде? Или на сервере и клиентском ПК тоже? И какие версии сейчас стоят на сервере, ПК и мобильном устройстве? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Садов Антон 0 Опубликовано 19 Ноября 2018 Нет Администрирования на ПК = означает подключение под ограниченным пользователем, которому в правах не дали функцию "Администрирование". Отсутствие значка "архив" в мобильном устройстве = означает подключение под ограниченным пользователем, которому в правах не дали функцию "Просмотр архива". Также стоит учитывать как подключен сервер на ПК или мобильном устройстве: 1) напрямую по IP&DynDNS = всегда конкретная авторизация под конкретным пользователем указанном в настройках подключения. 2) через "Линия Облако", где данные авторизации подтягиваются с аккаунта личного кабинета Линия Облако. Данные авторизации под каждый сервер прописываются индивидуально на вкладке "Общие" в разделе "Доступ к видеосерверу", соответственно данные могут отличаться от предполагаемой авторизации и следует это проверить. Также при подключении через Линия Облако авторизация может автоматически синхронизировать данные с Линия Облако, а может не проверять и подключаться под данными введенными на конкретном телефоне (например в Линия Облако прописать пользователя WEB, а у себя на телефоне заходить под admin). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В