Onegin 0 Posted November 15, 2018 Добрый день! На мобильном устройстве не удается загрузить список камер, а на ПК он вообще не открывает вкладку и пишет ошибка сети. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted November 15, 2018 Здравствуйте! Опишите ситуацию максимально подробно. Уточните: 1. Версию программного обеспечения на сервере. 2. Версию программного обеспечения на клиенте. 3. Подключаетесь в LAN или через интернет? 4. Порт 9786 проброшен и для подключения используете именно его? 5. В фильтре по IP адресам есть правила (Администрирование => Сеть => Фильтр по IP адресам )? Share this post Link to post Share on other sites В
unlifer 0 Posted November 15, 2018 Дополню Станислава следующими вопросами: 6. Не открывает какую вкладку? 7. Загрузка процессора, памяти, жёсткого диска и сети на сервере какая? 8. Загрузка процессора, памяти, жёсткого диска и сети на клиентском ПК какая? 9. Второй поток включен? Share this post Link to post Share on other sites В
unlifer 0 Posted November 15, 2018 (edited) Кстати... 10. На сервере сколько камер и какова скорость сети на сервере: 100 Мбит или гигабит? Edited November 15, 2018 by unlifer Share this post Link to post Share on other sites В