Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

На мобильном устройстве не удается загрузить список камер, а на ПК он вообще не открывает вкладку и пишет ошибка сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Опишите ситуацию максимально подробно.  Уточните:
1. Версию программного обеспечения на сервере.
2. Версию программного обеспечения на клиенте.
3. Подключаетесь в LAN или через интернет?
4. Порт 9786 проброшен и для подключения используете именно его?
5. В фильтре по IP адресам есть правила (Администрирование => Сеть => Фильтр по IP адресам )?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню Станислава следующими вопросами:

6. Не открывает какую вкладку?

7. Загрузка процессора, памяти, жёсткого диска и сети на сервере какая?

8. Загрузка процессора, памяти, жёсткого диска и сети на клиентском ПК какая?

9. Второй поток включен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати...

10. На сервере сколько камер и какова скорость сети на сервере: 100 Мбит или гигабит?

Изменено пользователем unlifer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×