Jump to content
morda66

Apix - VDome / M2 Lite LED 3312

Recommended Posts

Здравствуйте!
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый поток

rtsp://user:password@ip:554/streaming/video0

Второй поток

rtsp://user:password@ip:554/streaming/video1

И ещё способ авторизации должен быть "базовый". "Дайджест" как-то не очень работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как варианты:

rtsp://user:password@ip:554/h264/ch1/main/

rtsp://user:password@ip:554/h264/ch1/sub/

И ещё:

RTSP поверх HTTP включено?

И видеопотоки H264 стоят в настройках камеры?

Повторюсь: способ авторизации базовый (на поток)?

Edited by unlifer

Share this post


Link to post
Share on other sites

так  же не помогло

RTSP поверх HTTP включено? - да

И видеопотоки H264 стоят в настройках камеры? да

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое чувство, что что-то не договариваете :)

Есть немного похожие камеры:

Apix - VDome / M2 LED EXT 279

rtsp:// user:password@ip:554/h264

rtsp:// user:password@ip:554/h264_2

Но Вы говорите, что пробовали это, ибо по Вашей ссылке данные URL имеются.

И, кстати, нет ли спец. символов в пароле? Линия их не принимает, но ведутся работы по исправлению \ доработке данного момента.

В VLC пробовали принимать поток?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема не в ссылках и не в "Линии" (она видит камеру и подключает её автоматически). Вероятно, проблема в сети или в камере (сомнительно конечно, но имеет смысл попробовать обновить прошивку). Т.е. сейчас всё хорошо, вот только сам поток в LAN не может получить ни Линия ни VLC да и в веб интерфейсе камеры изображения тоже похоже нет.

После обновления прошивки есть изменения? Если нет - укажите ещё раз данные для подключения и уточните, что между сервером и камерой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Проблема не в ссылках и не в "Линии" (она видит камеру и подключает её автоматически)

То есть с неё поток типа есть, но вместо изображения чёрный экран? Может с объективом тогда проблемы, шторки залипли? У камер Evidence - это больное место.

morda66, через BNC-выход есть возможность проверить видеосигнал?

Цитата

Т.е. сейчас всё хорошо, вот только сам поток в LAN не может получить ни Линия ни VLC да и в веб интерфейсе камеры изображения тоже похоже нет.

Тут тогда 100% проблема с камерой. И, скорее всего, со шторками.

morda66, тут дело тогда не в потоке, а в отсутствии изображения. Ну, клещами надо вытягивать информацию :) Пойду возьму газовый ключ, да побольше, он эффективнее будет :)

Цитата

Проблема не в ссылках и не в "Линии"

Ну, всё таки было бы не плохо увидеть окончательные ссылки в этой теме, чтобы знать, на будущее, для других пользователей.

Ещё, как вариант для проверки, можно попробовать посветить на камеру фонариком: если изображение хоть какое-то появится, то точно шторки.

Edited by unlifer

Share this post


Link to post
Share on other sites

обновился благодаря саппорту производителя до p20120308ANS и все заработало. 

rtsp://192.168.0.250:554/h264      - 1 поток
rtsp://192.168.0.250:554/h264_2    - 2 поток

на тех каналах, где пробовал настроить камеру так и не завелось.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×