matrix 0 Опубликовано 10 Октября 2018 Нужна помощь !Не могу настроить меню видеорегистратора matrix tech 5 в 1 (AHD.CVBS.CVI.TVI.IP) Проблема значит такая. Не может найти устройство в меню при настройуах? На ноутбук загрузил программное обеспечение,подключил камеру MT-DG1080AHD20P matrix ,видеорегистратор блок питания на камеру и самого его к ноутбуку через разъем RJ45 и VGA .Все подцеплено правильно,но не могу разобраться в настройке при вводе (области и up zone) он у меня ее камеру видит по ип адресу но не добавляет в устройства если следовать по подсказкам всплывающих окошек,что то я не так ввожу?мне один спец настроил ,после на ноутбуке не было подключения к интернету ,теперь сам настраиваю,что я не так делаю помогите пожалуйста! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Садов Антон 0 Опубликовано 10 Октября 2018 Вы используете оборудование одного производителя, а за тех. консультацией обращаетесь к другому производителю... Что говорит по этому поводу сам производитель оборудования ? 8-800-222-13-23 тех.поддержка Екатеринбург info@matrix-tech.ru К счастью мы не имели возможность настраивать регистраторы Matrix tech, но судя по озвученному следует обратить внимание, что Вы указали модель аналоговой камеры MT-DG1080AHD20P, но по тексту говорите про IP адрес камеры (которого у неё в принципе быть не может), камера должна подключаться непосредственно к регистратору по BNC разъёму. Могу предположить, что в регистраторе есть некий шаблон преднастроек режимов работы (таблица) и при подключении камеры регистратор не способен обработать данную камеру по-этому необходимо поменять режим работы и перезагрузить его. Также при подключении аналоговых камер часто причиной может быть плохой контакт соединительных элементов. Если у участников форума есть опыт по решению подобной проблемы прошу также поделиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 10 Октября 2018 (изменено) Мдя... О_о Чтобы получить правильную помощь, нужно хотя бы, для начала, правильно обрисовать ситуацию. Насколько я понял, вы не можете на ноутбуке в приложении CMS (или как оно у Вас там называется, не знаю, с матриксами не работал) добавить свой регистратор. Чтобы его добавить нужно сначала добавить "Область" и только потом в эту область добавлять своё устройство (регистратор), а камеры автоматом подцепятся, потом, при подключении уже. Изменено 10 Октября 2018 пользователем unlifer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 10 Октября 2018 (изменено) И ещё. Сразу в настройках "Система" - "Локальные" - "Основные настройки" поставьте галочку "Автоматическое соединение с последним каналом". Тогда у Вас при запуске приложения будет автоматом запускаться нужный настроенный вид. Естественно, есть вероятность, что у Вас эти настройки могут обзываться по-другому. Изменено 10 Октября 2018 пользователем unlifer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
matrix 0 Опубликовано 11 Октября 2018 21 час назад, Chu сказал: Вы используете оборудование одного производителя, а за тех. консультацией обращаетесь к другому производителю... Что говорит по этому поводу сам производитель оборудования ? 8-800-222-13-23 тех.поддержка Екатеринбург info@matrix-tech.ru К счастью мы не имели возможность настраивать регистраторы Matrix tech, но судя по озвученному следует обратить внимание, что Вы указали модель аналоговой камеры MT-DG1080AHD20P, но по тексту говорите про IP адрес камеры (которого у неё в принципе быть не может), камера должна подключаться непосредственно к регистратору по BNC разъёму. Могу предположить, что в регистраторе есть некий шаблон преднастроек режимов работы (таблица) и при подключении камеры регистратор не способен обработать данную камеру по-этому необходимо поменять режим работы и перезагрузить его. Также при подключении аналоговых камер часто причиной может быть плохой контакт соединительных элементов. Если у участников форума есть опыт по решению подобной проблемы прошу также поделиться. Общался пару раз по телефону с магазином где покупал дали специалиста но диалог не получился умные там все на своем языке говорят ничего не понятно объясняю что в области писать он мне в меню заходи говорю в меню попасть не могу не открывается полностью функционально и все. сейчас опят мучаюсь)в настройках ,область я как понял там имя надо написать написал выдал он мне определил вернее камеру что интересно присвоил ей ип адрес 192 168 14 25 далее нажимаю на добавить устройство ошибка не может найти устройство? интернет подключил он мне подъездные камеры нашел 3шт я их как то ввел они показывают на моем мониторе ноутбуке а свою дома не могу настроить вот такая кибирнетика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fox 0 Опубликовано 11 Октября 2018 Поэтому и пишут на каждом шагу о том как важно покупать продукты с технической поддержкой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
matrix 0 Опубликовано 11 Октября 2018 5 минут назад, Fox сказал: Поэтому и пишут на каждом шагу о том как важно покупать продукты с технической поддержкой Понятно что здесь констатировать обратился к одному настройщику роялей после интернет пропал)систему востанавливал 3часа он пыхтел после пришел к нему ну естественно не каждый сможет признать свою вину только через интернет можно говорит настроить твой nvr а еще работает в компьютерном магазине настройщиком обеспечения да ладно что зря воздух гонять что посоветуешь только дельное! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Садов Антон 0 Опубликовано 11 Октября 2018 По этой ссылке можно скачать инструкцию на регистраторы, попробуйте по ней настроить. По этой ссылке можно задать дополнительные вопросы разработчикам или продавцам данной продукции. В целом купив наши решения таких проблем не было бы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 11 Октября 2018 Здравствуйте. Делали по инструкции? https://matrixcam.ru/index.php?route=product/product/download&product_id=250&download_id=41 Скриншоты или видео сделайте и выложите сюда. То, что делаете, какие ошибки вылазят. И всё таки уже напишите правильно, что именно Вы хотите (добавить IP-камеру или всё же регистратор в программу, или всё таки у Вас уже добавлен регистратор в программе, но нет аналоговой камеры в списке этого регистратора)? Модель камеры правильную, а то написали модель аналоговой, когда в комментариях пишите про IP. И модель регистратора. А то у них этих "5 в 1" пруд пруди. Хотя инструкция по настройке одна на все, но всё же. И уже научитесь правильно воплощать мысли в текст, а то не очень читабельно. "Казнить нельзя помиловать" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
matrix 0 Опубликовано 11 Октября 2018 10 часов назад, Chu сказал: По этой ссылке можно скачать инструкцию на регистраторы, попробуйте по ней настроить. По этой ссылке можно задать дополнительные вопросы разработчикам или продавцам данной продукции. В целом купив наши решения таких проблем не было бы... смотрел эту тему ранее в контакте ничего не нарыл! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В