SBoa 0 Опубликовано 8 Октября 2018 При подключении IP камеры, пробовал разные камеры, звук периодически начинает хрипеть... нет четкого периода по времени и других условий при которых это начинается или заканчивается. Даже, если просто тишина в помещении, звук периодически хрипит, куда смотреть, где искать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fox 0 Опубликовано 8 Октября 2018 Распишите подробно Какое оборудование используется Какая версия программного обеспечения состоит и т. д., чем подробнее распишите, тем проще будет искать ответ. что-то локальное ну вот что и попробуем найти Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SBoa 0 Опубликовано 8 Октября 2018 Камеры пробовал: D-Link DCS 2220 dahua dn-ipc-k35ap Линия IP 7.4.0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Садов Антон 0 Опубликовано 8 Октября 2018 Какой кодек используется на WEB интерфейсе камеры / пробовали ли перебирать кодеки (менять) ? Рекомендуем обновить ПО Линия до актуальной версии 7.5.1 D-Link DCS 2220 Поддержка аудио (встроенный микрофон) • G.726 • G.711 Сетевые протоколы • RTP / RTSP / RTCP • Соответствие ONVIF Можно попробовать скопировать RTSP ссылку из Линии (Наблюдательный пост - Администрирование - канал камеры - Информация) в VLC плеер (Медиа - Открыть URL) и прослушать как будет идти звук там: есть помехи = проблема в микрофоне\камере, нет помех - нужен удаленный доступ к камере для тех. специалистов Линии. Можно попробовать подключить камеру не Автоматически по ONVIF и проверить поменяется ли RTSP ссылки на звук или видео. Нужно точно понять проблема в декодировании звука RTSP в Линии идет не так как ожидаете или все же проблема не в Линии, тогда решать вопросы с прошивками\микрофоном\кабелями подключения и другими внешними факторами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Садов Антон 0 Опубликовано 8 Октября 2018 Также проверил dahua dn-ipc-k35ap всё то же самое, что в посте выше. Обе камеры "любительского" уровня и ожидать качественного звука от встроенного микрофона в таком исполнении не стоит. Как правило для получения качественного звука либо используют отдельные микрофоны подключаемые к камере через линейный вход (джек) и камера уже сжимает в нужном формате, либо используют внешние устройства обработки звука (аппаратные). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SBoa 0 Опубликовано 8 Октября 2018 Камеры прописывал руками, с кодеками пробовал, на другом софте все четко без помех слышно, хрипы, как будто один провод не совсем контачит, только в линии такое наблюдается, что при прослушивании онлайн, что потом в архиве и в самом файле из архива. Попробую качнуть новую версию с сайта на другой ПК, абгрейдить не могу, не я ставил Линию, не мне ломать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Садов Антон 0 Опубликовано 8 Октября 2018 В "другом" софте камера может работать иначе чем в Линии, также как и через браузер не корректно проводить сравнение или тест. Тогда остаётся понять есть ли в RTSP потоке помехи. Мы обычно для этого используем VLC плеер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SBoa 0 Опубликовано 8 Октября 2018 По http на 80 порт и в Линии тоже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Садов Антон 0 Опубликовано 8 Октября 2018 35 минут назад, Chu сказал: Можно попробовать скопировать RTSP ссылку из Линии (Наблюдательный пост - Администрирование - канал камеры - Информация) в VLC плеер (Медиа - Открыть URL) и прослушать как будет идти звук там: есть помехи = проблема в микрофоне\камере, нет помех - нужен удаленный доступ к камере для тех. специалистов Линии. Укажите как цепляется камера во вкладке Информация. Пробовали RTSP ссылку проиграть в VLC ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SBoa 0 Опубликовано 8 Октября 2018 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В