Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
BrainX

Не работает запись по расписанию в Linux

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Установил ubuntu-18.04.1-live-server-amd64 и последнюю версию линии(не демо). После активировал несколько купленных лицензий, подключил камеры и настроил реакции, чтобы запись шла по расписанию:

7.thumb.png.c5aeb90a8c4cbb7f9135d9759c9b6435.png

Реакция работает некорректно. 8 камер должны писать с 7 утра до 7 вечера, но при прекращении записи в 7 вечера, на следующий день расписание записи не стартует. Не стартует до тех пор, пока не подключишься к посту с клиента и не зайдёшь в меню администрирования, при заходе в данное меню запись сама начинает опять писаться. При чем пробовал другие комбинации, необходимо именно в меню администрирования зайти для возобновления записи. К данному серверу подключены так же камеры, запись которых ведётся по детекции движения, с ними всё хорошо.

Зеркальный сервер развёрнут на Windows 7, там эта же реакция работает корректно.

Известно ли вам про подобную проблему и как можно её решить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Спасибо за подробное описание, поверяем (#11995), по результату сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за найденную ошибку, исправим в следующем релизе, промежуточная версия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо большое за оперативную помощь, не ожидал такой быстрой реакции :)

Промежуточную версию установил, по первым наблюдением проблема ушла, но точнее отпишусь через пару дней.

Не могли бы ещё на пару вопросов ответить?

1) Правильно ли я обновил программу, установив новую версию, не удалив старую? При установке новой выбрал - сохранение всех настроек, лицензии и камеры сохранились. Интересно, установочные файлы перезаписываются и в системе никакой мусор не остаётся при данном подходе?

2) Есть ли команда для Linux, чтобы в терминале узнать текущую версию установленного ПО DevLine?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
1.) Правильно
2.) Версию видно в клиентской части. 

Безымянный.jpg

Так-же можно  посмотреть в сборе сведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Ещё раз проверил реакции, все работает корректно. Большое спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили о результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×