Рустам 0 Опубликовано 28 Апреля 2018 Добрый день. Появилась такая же проблема. Спонтанно показывает нет сигнала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 28 Апреля 2018 Здравствуйте Рустам! 1. Нужно попробовать обновить программное обеспечение до версии 7.5.0 http://www.devline.ru/software/ без сохранения логов и информации об ошибках и на сервере и на это клиентским рабочем месте. 2. Если на сервере проблема не наблюдается, проверите загруженность сети, процессора и оперативной памяти. 3. Если одну камеру смотреть, всё нормально работает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
unlifer 0 Опубликовано 4 Мая 2018 Цитата Добрый день. Появилась такая же проблема. Спонтанно показывает нет сигнала. Здравствуйте. Такая же - это какая? Было бы не плохо знать больше информации о проблеме, с которой сталкивались или на форуме прочитали или с техподдержкой уже обсуждали. Не зная переменных, сложно что-то подсказать. Цитата Спонтанно показывает нет сигнала. Если Вы имеете ввиду: при просмотре онлайн камер пропадёт то одна, то другая, буквально на короткий промежуток времени, потом появляются, при том, в самой Линии явных указаний на проблему нет, ошибок потоков нет, архив пишется исправно, происходит это абсолютно рандомно. Тут обычно 4 варианта: 1. При IP-камерах - это проблемы с сетевым оборудованием. Надо выявлять, соответственно, проблемы в сети. Можно попробовать поочередно физически отключать камеры, пока проблема не исчезнет, если исчезла - не тянет сетевое оборудование. Но это ещё не гарант успеха, так как нагрузка падает и на сервере, и на клиентах. 2. При аналоговых камерах - редко встречался с такой проблемой, но, чаще всего, связано это с наличием проброса портов из интернета для удалённых клиентов. Пробросы портов из другой подсети или VLAN причиной такого поведения никогда не были, по крайней мере, я не встречал. Здесь, по большей части, решения нет. Максимум - ставить промежуточное устройство для ретрансляции, но это финансово, материально и по обслуживанию абсолютно не выгодно, абсолютно не целесообразно, да и ерунда какая-то. 3. Проблемы с аппаратным обеспечением на сервере, если такое поведение характерно только для него, а на клиентах всё в порядке. Соответственно, от Вас нет никакой информации по загруженности сервера, говорить о каком-то решении - нет смысла. Максимум - пробовать поочерёдно отключать камеры на сервере (убирать галочку "Включить камеру" в настройках канала), пока не достигнет предел, при котором проблема исчезнет. 4. Проблемы с аппаратным обеспечением на клиенте (на всех клиентах или на определённых клиентах) или в сетевом канале до него (до них), если такое поведение характерно только для него (для них), а на сервере всё в порядке. Соответственно, опять же от Вас нет никакой информации по загруженности клиента или клиентов (да и вообще нет ничего информативного), говорить о каком-то решении - тоже нет смысла. Максимум - пробовать поочерёдно отключать камеры на клиенте (проставлять в окошках с камерами "Нет камеры"), пока не достигнет предел, при котором проблема исчезнет. А в целом выявлять надо проблему, а для этого дайте больше информации. Глядишь, кто-то да поможет либо сами выявите проблему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В