Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
lito4me

ПО ЛИНИЯ 6.3.9 тормозит на стороне поста наблюдения

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоит ПО ЛИНИЯ 6.3.9 на базе сервера 2012, в общем подключены 64 камеры.Также к серверу через свитчи подключены 2 компьютера (наблюдательный пост) с клиентским ПО ЛИНИЯ, в последнее время начались проблемы на стороне клиентского приложения,половина времени притормаживает картинка всех камер, половина времени показывает нормально, просматривая через  сервер камеры не тормозят. С чем это может быть связано, с малой скорости передачи камер (замер скорости показал передачу в 600-700 Мбит/c) или с устаревшей версией ПО ЛИНИЯ?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
1. Как подключили 64 камеры на 6.3.*?
2. Нужно обновить как минимум до "Линия 6.9.6" https://devline.ru/count.php?c=135 , а желательно до актуальной версии (версии 7.0.0 и выше не совместимы с более ранними версиями: нет возможности подключаться к серверам и просматривать архивы.)
3. Загрузка процессора, оперативной памяти и сети на всех ПК в норме?
Поскольку проблема периодичная, нужно проверять именно в момент проявления проблемы.
Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe . данные для подключения укажите личным сообщением.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Стоит сервер с виртуальной средой Vmware, на нём подняты 2 сервера на каждом по 32 камеры.

2. Я не совсем понял как обновляется ПО Линия, это нужно все сносить и заново ставить, если какая нибудь инструкция ? Отсюда 2 вопроса можно ли перенести настройки и вопрос лицензии она сохраняется или надо заново регистрировать?

3. Загрузка процессоров, памяти и сети в стандартном режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Использовать виртуальные машины не рекомендую.
Возможно, Вам будет интересно


Правила лицензирования http://www.devline.ru/ip-videonabljudenie/line_ip.html

  • Код можно активировать только на одном компьютере, так как он не предназначен для работы на нескольких ПК одновременно. Активировать код на одном компьютере можно неограниченное количество раз. Количество каналов при этом останется прежним.
  • При апгрейде или выходе из строя ПК с софтом «Линия» можно активировать код на другом компьютере. Апгрейд – это смена основных комплектующих, операционной системы или BIOS (только для версии под Windows). При этом клиент должен понимать, что, активируя код на новом компьютере, он автоматически заявляет о прекращении работы программы на старом. В данном случае в технической поддержке программы на старом ПК клиенту будет отказано. Дополнительная активация кода возможна не более двух раз.
  • С момента передачи скретч-карты продавцом клиенту пользователь сам несет ответственность за сохранность кода под защитным слоем (подразумевается использование информации третьими лицами).
  • Утерянная карта восстановлению не подлежит.
  • Вопросы об активации кода более двух раз обсуждаются индивидуально и остаются на усмотрение компании «Девлайн».

 
2. При установке новой версии "Линии" всегда предполагается удалить установленную предыдущую - это нормально. При этом по умолчанию сохраняются все настройки, логи и информация об ошибках. Информацию об ошибках рекомендую удалять, поскольку она будет уже не актуальна. Далее следуйте инструкциям мастера установки.  В пределах одного поколения (т.е. в например с версии 7.*.* на версию 7.*.*) всё должно проходить хорошо даже есть просто всё время просто  нажимать  "Далее" .

При обновлении с одного поколения на другое (т.е. в данном случае с версии 6.*.* на версию 7.*.*) есть нюансы:

  • Просматривать архив шестого поколения в седьмом нет возможности поскольку архитектура была полностью переработана. Мы всегда стараемся поддерживать совместимость, пока это возможно и не останавливает развитие системы. После обновления можно попробовать скачать  https://devline.ru/f/linia6-portable.zip , распаковать, запустить observer.exe и использовать "Просмотр архива из папки" для архивов шестого поколения. Подробно со скриншотами https://devline.ru/forum/index.php?showtopic=2503&p=11593 . Новая версия будет постепенно удалять архив старой, если для записи архива в новой указанны каталоги старой.
  • Версии 7.0.0 и выше не совместимы с более ранними версиями: нет возможности подключаться к серверам и просматривать архивы.
  • Настройки "Линия" попробует конвертировать.

3. Если все так долго хорошо работало, а сейчас перестало - значит что-то изменилось. Систему проверяли в момент проявления проблемы? По описанию похоже, что причина в сети 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Развертыванием сети видеонаблюдения занимались подрядчики, по их ним рекомендациям было все установлено и настроено (по поводу сброса лицензии после перегрузки, таких проблем нету, перезагрузка происходит когда делаем профилактику)

2. Не совсем понял, при переустановки с 6 версии на 7 версию, настройки сохраняются или это в пределах одной версии? по поводу невозможности просмотра архивов не существенная проблема

3. Подозрения на сеть тоже предпологается, но в ночное время когда нет нагрузки на сеть также происходят "тормоза"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. "Линия" попытается конвертировать настройки, но это не всегда возможно.  Сделайте предварительно сбор  сведений о системе,  с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.*.*\Сбор сведений о системе") и сохраните отдельно. Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe . Данные для подключения укажите личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Станислав сказал:

2. "Линия" попытается конвертировать настройки, но это не всегда возможно.  Сделайте предварительно сбор  сведений о системе,  с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.*.*\Сбор сведений о системе") и сохраните отдельно. Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe . Данные для подключения укажите личным сообщением.

Хорошо, как подготовлю я Вам напишу, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: Kosstya
      Добрый день. Возникли проблемы с функционированием ПО ЛИНИЯ.
      Есть два видеосервера с ПО ЛИНИЯ. Конфигурация идентичная. Выход в сеть идентичен.
      С недавнего времени на одном из серверов изображение с камер начало искажаться, появились зависанисания, цифровые шлейфы после объектов. 
      После долгого чтения форума и применения полученных знаний на практике ничего не изменилось. Обновление ПО тоже не помогло.
      После очередного перебора сети вытащил RJ45 из сетевого гнезда, проверил на наличие коррозии, и вставил обратно. После этого изображение вернулось в нормальное состояние.
      Искажения возвращаются с периодичностью 3-5 дней и исправляются "передергиванием" коннектора RJ45 из гнезда и обратно.
      Под видео выделена отдельная ЛВС. Коммутаторы неуправляемые.
      Что интересно. Второй сервер, тоже на ПО ЛИНИЯ, работает стабильно
      Прошу дать мне совет как перестать дергать RJ45.  
×