Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

У нас проблема с записью архива камер, см. скриншот. Кстати по поводу журнала, см скриншот, не соответствует архиву, что странно.

Камеры разных производителей, пока кол-во камер 9 шт, разных типов 5 шт, присматриваемся к камерам и планируем закупать еще 30 шт  определенного производителя, но не с такой архивацией.

Все камеры работают через Onvif2.0

В чем причина и как починить?

Спасибо.

2017-12-27_12-26-02.png

2017-12-27_12-27-59.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Сообщение "Запись видео не велась" вполне нормальное, при записи видео по детекции и не является ошибкой.

Хуже с сообщениями в логе о пропадании сигнала. Как правило,  причина подобного поведения или в настройках/прошивках IP камер или в камерах (питание/перегрев) или в нестабильности сети/проблемах с сетевым оборудованием.

Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") . Если ситуация повторяется или появились рассыпания - проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC. VLC можно с этого сайта http://www.videolan.org/vlc/index.ru.html , после установки и запуска нажмите "Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести".
 
Если в VLC поток качественный и не пропадает, а в "Линии" разительно отличается,  нужен  удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.
Естественно,  смысл тестировать имеется только в том случае, если загрузка процессора, оперативной памяти и сети в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, да действительно по детекции было, я был уверен что ведется постоянно, человеческий фактор, извиняюсь.

Изменил, будем наблюдать, еще раз спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проблема  не в этом. Сигнал с камер пропадает - вот проблема, причину которой нужно найти и исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×