NightScream 0 Опубликовано 27 Декабря 2017 Добрый день. У нас проблема с записью архива камер, см. скриншот. Кстати по поводу журнала, см скриншот, не соответствует архиву, что странно. Камеры разных производителей, пока кол-во камер 9 шт, разных типов 5 шт, присматриваемся к камерам и планируем закупать еще 30 шт определенного производителя, но не с такой архивацией. Все камеры работают через Onvif2.0 В чем причина и как починить? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 27 Декабря 2017 Здравствуйте! Сообщение "Запись видео не велась" вполне нормальное, при записи видео по детекции и не является ошибкой. Хуже с сообщениями в логе о пропадании сигнала. Как правило, причина подобного поведения или в настройках/прошивках IP камер или в камерах (питание/перегрев) или в нестабильности сети/проблемах с сетевым оборудованием. Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") . Если ситуация повторяется или появились рассыпания - проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC. VLC можно с этого сайта http://www.videolan.org/vlc/index.ru.html , после установки и запуска нажмите "Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести". Если в VLC поток качественный и не пропадает, а в "Линии" разительно отличается, нужен удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Естественно, смысл тестировать имеется только в том случае, если загрузка процессора, оперативной памяти и сети в норме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NightScream 0 Опубликовано 27 Декабря 2017 Спасибо за ответ, да действительно по детекции было, я был уверен что ведется постоянно, человеческий фактор, извиняюсь. Изменил, будем наблюдать, еще раз спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 27 Декабря 2017 Так проблема не в этом. Сигнал с камер пропадает - вот проблема, причину которой нужно найти и исправить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NightScream 0 Опубликовано 27 Декабря 2017 Да, еще понаблюдаем и rtsp попробуем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В