IliaIT 0 Опубликовано 18 Ноября 2017 Купил ssd диск. для его установки в ПК необходимо было обновить биос. После обновления биоса перестала запускаться линия видео наблюдения. служба не запущенна. при попытке запустить в ручную, почти сразу переходит в состояние остановлено. ОС ещё не переустанавливал. запускал утилиту сбора данных о системе, но она при отправке отчёта выдаёт ошибку. Так понимаю надо установить на на новый диск ОС и только потом активировать линию старым кодом или необходимо предоставить службе поддержи доступ к старой ОС до переустановки для проверки и диактивации лицензии? и ещё какие файлы надо перенести со старой ОС, что бы линию не настраивать заново? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 19 Ноября 2017 Здравствуйте!Из-за обновления БИОСа сменился ID ПК, потребуется новая активация. Если ключи не утеряны, переустанавливайте операционную систему, настраивайте её и только потом активируйте ключи.Правила лицензирования: 1. Код можно активировать только на одном компьютере, так как он не предназначен для работы на нескольких ПК одновременно. Активировать код на одном компьютере можно неограниченное количество раз. Количество каналов при этом останется прежним. 2.При апгрейде или выходе из строя ПК с софтом «Линия» можно активировать код на другом компьютере. Апгрейд – это смена основных комплектующих, операционной системы или BIOS (только для версии под Windows). При этом клиент должен понимать, что, активируя код на новом компьютере, он автоматически заявляет о прекращении работы программы на старом. В данном случае в технической поддержке программы на старом ПК клиенту будет отказано. Дополнительная активация кода возможна не более двух раз. 3. С момента передачи скретч-карты продавцом клиенту пользователь сам несет ответственность за сохранность кода под защитным слоем (подразумевается использование информации третьими лицами). 4. Утерянная карта восстановлению не подлежит. 5. Вопросы об активации кода более двух раз обсуждаются индивидуально и остаются на усмотрение компании «Девлайн». Для сохранения всех настроек сервера или клиента необходимо сделать сбор сведений о системе средствами программного обеспечения «Линия»: «Пуск» − «Все программы» — «Линия» — «Сбор сведений о системе» − «Сохранить в файл» и выбрать удобный путь для сохранения. Получится архив с расширением .zip и именем по умолчанию sysinfo. Данный архив будет содержать в себе системные логи работы операционной системы, логи работы «Линия», настройки для видеосервера (локальные и глобальные), а также лицензионный файл «Линия IP» при его наличии. Впоследствии все необходимые настройки можно перекопировать вручную и при необходимости расшифровать лицензионный файл с активированными ключами «Линия IP» через техническую поддержку «Девлайн». Также настройки можно перекопировать вручную из следующих каталогов (в скобках соответствие файлов в архиве sysinfo.zip). Внимание: в момент копирования настроек служба Devline kernel service должна быть остановлена.«Линия» версии 5.х − только ручное копирование: 32bit OS: C:\Program Files\DevLine\Linia SKW\CFG 64bit OS: C:\Program Files (x86)\DevLine\Linia SKW\CFGЛиния версии 6.х и 7.х:Первый путь: Windows XP, 2000, 2003 C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\DevLine\Linia\ sysinfo.zip\Devline\Linia − скопировать с заменой только файлы с расширением .cfg из архива Windows Vista и выше C:\ProgramData\DevLine\Linia (Devline\Linia − скопировать с заменой только файлы с расширением .cfg из архива)Второй путь: Линия 6.х 32bit OS: C:\Program Files\DevLine\Linia SKW\CFG 64bit OS: C:\Program Files (x86)\DevLine\Linia SKW\CFG sysinfo.zip\CFG – скопировать из корня архива папку с заменой Линия 7.х 32bit OS: C:\Program Files\DevLine\Linia\CFG 64bit OS: C:\Program Files (x86)\DevLine\Linia\CFG sysinfo.zip\CFG – скопировать из корня архива папку с заменой После переноса всех файлов, необходимо запустить службу Devline kernel service или перезагрузить ПК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
IliaIT 0 Опубликовано 19 Ноября 2017 (изменено) линия 7 была на старом диске. сейчас всё установил и скопировал настройки как советовали выше, активировал ключ. не восстановились настройки лини облако. вот их сложно вспомнить :(. могу выслать файл с отчётом линии перед переустановкой ОС. Устанавливал линию 7 х64 на win 7 x64. такая же и была ОС и линия. Изменено 19 Ноября 2017 пользователем IliaIT добавил пояснения Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 20 Ноября 2017 Здравствуйте! Настройки «Линия Облако» хранятся в реестре, поэтому они и не восстановились. Укажите их заново (доменное имя + почтовый ящик). Если забыли доменное имя - посмотрите в личном кабинете https://ru.devline.tv/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В