Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
NikitaPodolskiy

Соединение с сервером: ошибка сети. Помогите устранить проблему

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Сменил стационарный компьютер на ноут с Win10. Установил последнюю "Линию", подключил через свитч 3 камеры по локальной сети - все работало нормально. Ноут слабенький, стал сильно тормозить. Вернул на Win7 32 лицензионную. Установил "Линию" - не может подключиться к Devline Локальный сервер - ошибка сети. 

Подскажите пожалуйста как исправить проблему.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!
Перенос и деактивация  программных лицензий "Линия IP" не предусмотрены, сейчас требуется новая активация.

Правила лицензирования http://www.devline.ru/ip-videonabljudenie/line_ip.html

1. Код можно активировать только на одном компьютере, так как он не предназначен для работы на нескольких ПК одновременно. Активировать код на одном компьютере можно неограниченное количество раз. Количество каналов при этом останется прежним.
2.При апгрейде или выходе из строя ПК с софтом «Линия» можно активировать код на другом компьютере. Апгрейд – это смена основных комплектующих, операционной системы или BIOS (только для версии под Windows). При этом клиент должен понимать, что, активируя код на новом компьютере, он автоматически заявляет о прекращении работы программы на старом. В данном случае в технической поддержке программы на старом ПК клиенту будет отказано. Дополнительная активация кода возможна не более двух раз.
3. С момента передачи скретч-карты продавцом клиенту пользователь сам несет ответственность за сохранность кода под защитным слоем (подразумевается использование информации третьими лицами).
4. Утерянная карта восстановлению не подлежит.
5. Вопросы об активации кода более двух раз обсуждаются индивидуально и остаются на усмотрение компании «Девлайн».
 
Как активировать лицензии можно посмотреть здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активировал заново, подключился к серверу. Видит 3 камеры и они не доступны. Ошибка IP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Internet Explorer на сервере камеры доступны?
Опишите ситуацию максимально подробно, прикрепите скриншоты настроек.
Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe. Данные для подключения укажите личным сообщением.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×