VOVKERR 0 Опубликовано 15 Августа 2017 Добрый вечер! Есть архив на три новых жестких диска. При запуске архива и выборе даты, искомый период (1-6 августа) доступен для выбора. Однако при открытии результата нет - маленький кусочек архива за 6-ое число, а далее только 7-ое августа. И что странно - 7-ое августа доступно ровно с 00 часов. При том что физически файлы архива 1-6 августа на дисках имеются! Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VOVKERR 0 Опубликовано 15 Августа 2017 Линия 7-3-1 Win 32 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 16 Августа 2017 Здравствуйте!Необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe, данные для подключения укажите личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VOVKERR 0 Опубликовано 2 Октября 2017 Добрый день! Похожая ситуация происходит еще на трех объектах: Воспроизведение архива работает, но в какой то момент "зависает" - приходится закрывать приложение и начинать смотреть архив чуть позже этого момента.Если попробовать снова воспроизвести этот момент, то программа снова "зависнет". Воспроизведение словно "спотыкается" в определенных точках. При этом файлы архива присутствуют. На одном из объектов с этой проблемой заменили все HDD, но ситуация повторяется (хоть и реже). Вопросы: 1. Возможно ли ожидать улучшенной работы после обновления ПО выше текущего (7-3-1)? 2. Существуют ли способы диагностики работы архива/дисков? - Стандартная утилита Fdisk ошибок не находит. Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 2 Октября 2017 Здравствуйте! На объекте, которой разбирали в августе, была повреждена база, вероятно, по причине аппаратного сбоя. В случае, если имеет месте подмораживание архива, убедитесь, что: 1. Дисковая подсистема справляется с нагрузкой. 2. Загруженность процессора и оперативной памяти в норме. При просмотре с клиентского рабочего места - что все показатели в норме и на сервере, а так-же проверьте сеть. 3. С камер "Линия" получает не более 25 к/с Нужно попробовать обновить на сервере программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-7.4.0-d0da95d9e8f9_Win32-ru.exe или http://devline.ru/f/linia-7.4.0-d0da95d9e8f9_x64-ru.exe без сохранения логов и информации об ошибках. Если после обновления на сервере будут наблюдаться ошибки - необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В