Алексей Донцов 0 Опубликовано 9 Августа 2017 Здравствуйте. Стоит Линия 7.4.0, и две камеры 3S N8072, на одной звук нормальный, на второй идут щелчки. До этого вторая камера стояла в другом месте, и была подключена к другому серверу и работала нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 9 Августа 2017 Здравствуйте!1. Прошивки на камерам одинаковые?2. На вкладке "Информация" в самой "Линии" протокол подключения одинаковый на обоих?3. Попробуйте изменить настройки аудио в веб интерфейсе самой камеры (настройки аудио могут ответствовать).4. Попробуйте подключить аудио RTSP ссылкой (ссылку можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") . Если ситуация повторяется - проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC. VLC можно скачать с этого сайта http://www.videolan.org/vlc/index.ru.html , после установки и запуска нажмите "Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести", подробнее http://st.devline.ru/support/anton/RTSP_in_VLC.doc5. Попробуйте подключить видео на данной камере RTSP ссылкой, а аудио - автоматически.6. Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алексей Донцов 0 Опубликовано 11 Августа 2017 Здравствуйте. 1. Прошивки на камерах одинаковые. 2. На вкладке "Информация" в самой "Линии" протокол подключения разный, на той у которой звук есть - ONVIF (G.711 A-law), на той у которой нету - ONVIF (v 1.x) Не могу найти где изменить протокол подключения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 11 Августа 2017 Здравствуйте Алексей! Что по остальном пунктам ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В