sadus174 0 Опубликовано 22 Июня 2017 Здравствуйте. Имеется проблема, при попытке экспорта архива видеозаписей, столкнулись с тем, что при выборе "Оригинал" - экспорт идёт без проблем. Но если же мы выбираем какой либо кодек, что бы добавить OSD времени, даты и камеры - система говорит о том, что "Невозможно записать кадр". Запись в обоих случаях происходить в одно место на клиентском жестком диске. Файл сведений о системе и клиенте - прикрепил. sysinfo_client.zip sysinfo_server1.zip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 22 Июня 2017 Здравствуйте! Без аудио экспортируется нормально?Попробуйте обновить версию ПО "Линия" на сервере и на клиенте до http://st.devline.ru/support/stp/7/7.4/linia-7.4.0-4ff5913f178a_x64-ru.exe . После обновления попробуйте экспортировать архив записанный до обновления программы и после обновления программы и на клиенте и на сервере.Сообщите, пожалуйста, о результате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sadus174 0 Опубликовано 23 Июня 2017 Предлагаемую версию на сервере и на клиенте я обновил. Кодеки поставил. Перезагрузился - толку нет. Без аудио так же, "Невозможно записать кадр". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 23 Июня 2017 Здравствуйте!Нужен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sadus174 0 Опубликовано 23 Июня 2017 Пробовал так же делать экспорт с других камер с теми же параметрами - результат тоже. Без указания кодека - всё работает. Но мне очень нужно что бы было на видео OSD c временем и датой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 24 Июля 2017 Здравствуйте!Попробуйте обновить версию ПО "Линия" до версии http://st.devline.ru/support/stp/7/7.4/9911/linia-7.4.0-7fc3289b7dfd_x64-ru.exe Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
falafili 0 Опубликовано 16 Октября 2017 Добрый день! Такая же история повторяется при выгрузке оригинала со звуком. Видеорегистратор - MicroNVR на 5 каналов. Ошибка появляется и при выгрузке с кодеком и вариант отдельной выгрузки видео без звука не подходит, т.к нужен со звуком. Жесткий диск новый на 1 Тб подключал к разным портам. В чем может быть дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 16 Октября 2017 Здравствуйте! Нужно обновить программное обеспечение на клиенте до версии http://devline.ru/f/linia-7.4.0-e573ac47fc5a_x64-ru.exe или http://devline.ru/f/linia-7.4.0-e573ac47fc5a_Win32-ru.exe без сохранения логов и информации об ошибках. Если после обновления будут наблюдаться ошибки, уточните: 1.) Путь указываете верный? 2.) Прошивка на IP-видеосервере «Линия MicroNVR» 20170621? 3.) Модель HDD укажите. И пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.4.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
falafili 0 Опубликовано 16 Октября 2017 Добрый Вечер! Обновлял и клиента и прошивку а ошибка все еще наблюдается. 1) Какой путь вы имеете ввиду? Путь для выгрузки у меня выглядит так - D:\EXPORT\13.10.17 2) Прошивка последняя «Линия MicroNVR» 20170621 3) HDD - Toshiba DTH310 1TB Кстати я даже скачал архив целого дня на свой ПК и пытался локально выгрузить архив, но ошибка все равно повторяется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 16 Октября 2017 Спасибо за уточнения, ответил личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В