Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Timofey-p

Не могу подключить IP-камеру

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Прошу помощи в подключении камеры к видеонаблюдению. Сам я не занимаюсь этим и от этой темы достаточно далёк, но пришлось столкнуться.

Одни клиенты переустановили винду на компьютере видеонаблюдения. Установили и настроили Линию. 2 камеры подключающиеся через плату работают, а ip-камеры не получается подключить.

Камера - ADT45P200 (где-то нашёл, что Линия работает с этой камерой)

Линия - 6.7.6 (лицензионная)

Брендмауэр на винде отключен для домашней и рабочей сети, сеть рабочая.

IP адреса находятся в одной подсети 192.168.0.*, на камерах прописаны статические. К камерам подключаюсь через браузер и могу просматривать видео с компьютера без проблем. При автопоиске Линия не находит камеры, находит только роутер.

В камерах прописаны порты:

- 80 - web

- 554 - rtsp

- 6666 - мобильный (?)

Как я понимаю мне надо прописать rtsp-поток в Линии? Что и где мне надо вписать?

Я пробовал так:

адрес - rtsp://admin:admin@192.168.0.169:554 (один из вариантов)

порт - 554

Тип подключения ставил и UDP, и TCP.

Инструкции к камерам никакой нет. В сети особо ничего по ним не нашёл.

Через VLC player тоже не получилось "подобрать" строку.

 

Пожалуйста, подскажите как их подключить?!

Ещё раз повторюсь: я не спец по видеонаблюдению и может быть что-то сделал "глупо" по своему незнанию.

Ещё один момент: у меня нет возможности часто туда ездить и проверять по 1-2 варианта (склад в пригороде), поэтому я не могу проверять рекомендации и отписываться на форуме... Надеюсь вы понимаете.

Во вложении фото модели камеры. Качество плохое, но лучше сделать не получилось.

С уважением, Тимофей.

post-6611-0-58060500-1497677185_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Тимофей!

Нужно  обновить программное обеспечение на сервере  как минимум  до версии 6.9.6 https://devline.ru/count.php?c=135  без сохранения логов и информации об ошибках.

После обновления, попробуйте автоматически по 80 порту.
Попробуйте ONVIF , порт 8999 или 8899 или  8000
Попробуйте по RTSP, вероятно, это ссылки вида:

rtsp://admin:admin@192.168.0.169:554/0
rtsp://admin:admin@192.168.0.169:554/1/1

Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

На объект желательно приехать в рабочее время тех. поддержки https://devline.ru/contacts/  и обеспечить удалённый доступ. TeamViewer можно вообще не выгружать, это позволит быстро реагировать на возможные проблемы.

тел. 8 800 200 1 666 (бесплатно по всей России, даже с мобильного телефона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Помогло!

Автоматом не нашлись. Поставил вручную IP, порт 554, тип TCP, логин/пароль. Далее всё пошло автоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Тимофей!

Спасибо, что сообщили о результате.

Странно, конечно, что по порту 80 не захотела подключатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×