Timofey-p 0 Posted June 17, 2017 Добрый день! Прошу помощи в подключении камеры к видеонаблюдению. Сам я не занимаюсь этим и от этой темы достаточно далёк, но пришлось столкнуться. Одни клиенты переустановили винду на компьютере видеонаблюдения. Установили и настроили Линию. 2 камеры подключающиеся через плату работают, а ip-камеры не получается подключить. Камера - ADT45P200 (где-то нашёл, что Линия работает с этой камерой) Линия - 6.7.6 (лицензионная) Брендмауэр на винде отключен для домашней и рабочей сети, сеть рабочая. IP адреса находятся в одной подсети 192.168.0.*, на камерах прописаны статические. К камерам подключаюсь через браузер и могу просматривать видео с компьютера без проблем. При автопоиске Линия не находит камеры, находит только роутер. В камерах прописаны порты: - 80 - web - 554 - rtsp - 6666 - мобильный (?) Как я понимаю мне надо прописать rtsp-поток в Линии? Что и где мне надо вписать? Я пробовал так: адрес - rtsp://admin:admin@192.168.0.169:554 (один из вариантов) порт - 554 Тип подключения ставил и UDP, и TCP. Инструкции к камерам никакой нет. В сети особо ничего по ним не нашёл. Через VLC player тоже не получилось "подобрать" строку. Пожалуйста, подскажите как их подключить?! Ещё раз повторюсь: я не спец по видеонаблюдению и может быть что-то сделал "глупо" по своему незнанию. Ещё один момент: у меня нет возможности часто туда ездить и проверять по 1-2 варианта (склад в пригороде), поэтому я не могу проверять рекомендации и отписываться на форуме... Надеюсь вы понимаете. Во вложении фото модели камеры. Качество плохое, но лучше сделать не получилось. С уважением, Тимофей. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted June 17, 2017 Здравствуйте Тимофей! Нужно обновить программное обеспечение на сервере как минимум до версии 6.9.6 https://devline.ru/count.php?c=135 без сохранения логов и информации об ошибках. После обновления, попробуйте автоматически по 80 порту.Попробуйте ONVIF , порт 8999 или 8899 или 8000Попробуйте по RTSP, вероятно, это ссылки вида: rtsp://admin:admin@192.168.0.169:554/0 rtsp://admin:admin@192.168.0.169:554/1/1 Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. На объект желательно приехать в рабочее время тех. поддержки https://devline.ru/contacts/ и обеспечить удалённый доступ. TeamViewer можно вообще не выгружать, это позволит быстро реагировать на возможные проблемы. тел. 8 800 200 1 666 (бесплатно по всей России, даже с мобильного телефона) Share this post Link to post Share on other sites В
Timofey-p 0 Posted June 21, 2017 Спасибо! Помогло! Автоматом не нашлись. Поставил вручную IP, порт 554, тип TCP, логин/пароль. Далее всё пошло автоматом. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted June 21, 2017 Здравствуйте Тимофей! Спасибо, что сообщили о результате. Странно, конечно, что по порту 80 не захотела подключатся. Share this post Link to post Share on other sites В