Jump to content
Timofey-p

Не могу подключить IP-камеру

Recommended Posts

Добрый день!

 

Прошу помощи в подключении камеры к видеонаблюдению. Сам я не занимаюсь этим и от этой темы достаточно далёк, но пришлось столкнуться.

Одни клиенты переустановили винду на компьютере видеонаблюдения. Установили и настроили Линию. 2 камеры подключающиеся через плату работают, а ip-камеры не получается подключить.

Камера - ADT45P200 (где-то нашёл, что Линия работает с этой камерой)

Линия - 6.7.6 (лицензионная)

Брендмауэр на винде отключен для домашней и рабочей сети, сеть рабочая.

IP адреса находятся в одной подсети 192.168.0.*, на камерах прописаны статические. К камерам подключаюсь через браузер и могу просматривать видео с компьютера без проблем. При автопоиске Линия не находит камеры, находит только роутер.

В камерах прописаны порты:

- 80 - web

- 554 - rtsp

- 6666 - мобильный (?)

Как я понимаю мне надо прописать rtsp-поток в Линии? Что и где мне надо вписать?

Я пробовал так:

адрес - rtsp://admin:admin@192.168.0.169:554 (один из вариантов)

порт - 554

Тип подключения ставил и UDP, и TCP.

Инструкции к камерам никакой нет. В сети особо ничего по ним не нашёл.

Через VLC player тоже не получилось "подобрать" строку.

 

Пожалуйста, подскажите как их подключить?!

Ещё раз повторюсь: я не спец по видеонаблюдению и может быть что-то сделал "глупо" по своему незнанию.

Ещё один момент: у меня нет возможности часто туда ездить и проверять по 1-2 варианта (склад в пригороде), поэтому я не могу проверять рекомендации и отписываться на форуме... Надеюсь вы понимаете.

Во вложении фото модели камеры. Качество плохое, но лучше сделать не получилось.

С уважением, Тимофей.

post-6611-0-58060500-1497677185_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Тимофей!

Нужно  обновить программное обеспечение на сервере  как минимум  до версии 6.9.6 https://devline.ru/count.php?c=135  без сохранения логов и информации об ошибках.

После обновления, попробуйте автоматически по 80 порту.
Попробуйте ONVIF , порт 8999 или 8899 или  8000
Попробуйте по RTSP, вероятно, это ссылки вида:

rtsp://admin:admin@192.168.0.169:554/0
rtsp://admin:admin@192.168.0.169:554/1/1

Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

На объект желательно приехать в рабочее время тех. поддержки https://devline.ru/contacts/  и обеспечить удалённый доступ. TeamViewer можно вообще не выгружать, это позволит быстро реагировать на возможные проблемы.

тел. 8 800 200 1 666 (бесплатно по всей России, даже с мобильного телефона)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Помогло!

Автоматом не нашлись. Поставил вручную IP, порт 554, тип TCP, логин/пароль. Далее всё пошло автоматом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Тимофей!

Спасибо, что сообщили о результате.

Странно, конечно, что по порту 80 не захотела подключатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×