Rei 0 Опубликовано 14 Июня 2017 (изменено) Здравствуйте!После презагрузки машину с линией перестало пускать через браузер и приложения на телефоне, с браузера просто висит окошко с логином, с разных устроиств, на внешний и на внутрений ip-адреса.Повторная перезагрузка непомогла. Изменено 14 Июня 2017 пользователем Rei Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 14 Июня 2017 Здравствуйте!1. В приложении "Наблюдательный пост" всё в норме? 2. Порт для мобильных устройств и веб интерфейса (по умолчанию 9786) не меняли?3. Создайте нового пользователя и попробуйте авторизоваться под ним. 4. Версия ПО "Линия" 7.4.0 http://www.devline.ru/software/ ?Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe . Данные для подключения отправьте личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rei 0 Опубликовано 14 Июня 2017 Здравствуйте! 1. В приложении "Наблюдательный пост" всё в норме? 2. Порт для мобильных устройств и веб интерфейса (по умолчанию 9786) не меняли? 3. Создайте нового пользователя и попробуйте авторизоваться под ним. 4. Версия ПО "Линия" 7.4.0 http://www.devline.ru/software/ ? Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) https://devline.ru/soft/tv.exe . Данные для подключения отправьте личным сообщением. 1. В приложении все в норме. 2. порт не меняли 3. Пробовал, не помогло, кеш чистил в браузере. 4. Версия 7.1.0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 14 Июня 2017 Спасибо за доступ, к сожалению, на данный момент решить не удалось.Попробуйте рекомендованные действия и сообщите, пожалуйста, о результате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rei 0 Опубликовано 15 Июня 2017 Спасибо за доступ, к сожалению, на данный момент решить не удалось. Попробуйте рекомендованные действия и сообщите, пожалуйста, о результате. После перезагрузки все так же, антивирус вырубали, уже и обновление винды посоледнее откатили, открываются камеры после того как перезапускаешь службу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 15 Июня 2017 Здравствуйте!Попробуйте всё-же удалить антивирусное приложение, перезагрузить ПК и попробовать авторизоваться.Уточните, после чего начались проблемы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rei 0 Опубликовано 15 Июня 2017 Здравствуйте! Попробуйте всё-же удалить антивирусное приложение, перезагрузить ПК и попробовать авторизоваться. Уточните, после чего начались проблемы? После обновления windows и перезагрузки, но обновления откатили Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 15 Июня 2017 1. Попробуйте всё-же удалить антивирусное приложение, перезагрузить ПК и попробовать авторизоваться. 2. Adobe Flash Player. сейчас устанавливается без ошибок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rei 0 Опубликовано 15 Июня 2017 1. Попробуйте всё-же удалить антивирусное приложение, перезагрузить ПК и попробовать авторизоваться. 2. Adobe Flash Player. сейчас устанавливается без ошибок? 1.Удалил 2. Не устанавливало потому что интересная конфигурация, по сути флеш плеер нужен для windows xp x64 с оф сайта такую не выдает, сейчас попробовал подходязщию версию все окей. Проблема сохранилась Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 15 Июня 2017 Ответил личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В