Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Евгений48

мобильное приложение на Android не получает список камер

Рекомендуемые сообщения

такая же беда, линия 7.4 мобильное приложение не получает список камер, на пк все ок

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте Евгений!

1. Версия операционной системы на телефоне?

2. Версия мобильного клиента ?

3. Переустановка приложения на телефоне и настройка заново ничего не меняет?

4. Логин и пароль указаны с соблюдением регистра?  

5. Порт 9786?

6. При подключении к серверу по интернет IP адресу телефон находится в одной LAN с сервером или для выхода используется оператор сотовой связи?

7. Кто оператор сотовой связи на телефоне и кто провайдер со стороны сервера? 

8. Пришлите личным сообщением скриншоты настроек  "Линии" на мобильном устройстве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телефон 5 и 6-й андроид аналогичная проблема, мобильный клиент из плей маркета версии 1.3.2, для подключения использовал сотового и проводного оператора(вай-фай), порт 9780 - тот-же что использую в настольном приложении, ip на сервере не статичный но белый поэтому используем имена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Евгений!

Порт мобильных клиентов и веб интерфейса по умолчанию 9786

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Евгений!

Порт мобильных клиентов и веб интерфейса по умолчанию 9786

Понял, спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×