Вадимм 0 Опубликовано 31 Марта 2017 Вот такая красота на экране, в ИЕ отображение нормальное, при повороте камеры отображение может перейти в нормальное, может само исправится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Вадимм 0 Опубликовано 31 Марта 2017 Только заметил, акварель только когда на экране 1 поток, если 2 поток то все нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 31 Марта 2017 Здравствуйте Вадим!Как правило, причина подобного поведения или в настройках/прошивках IP камер или в камерах (питание/перегрев) или в нестабильности сети/проблемах с сетевым оборудованием. 1. Переключите, пожалуйста, в настройках "Линии" для всех камер с TCP на UDP.2. Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") . Если ситуация повторяется или появились рассыпания - проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC. VLC можно с этого сайта http://www.videolan.org/vlc/index.ru.html , после установки и запуска нажмите "Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести". Если в VLC поток качественный, а в "Линии" разительно отличается, нужен удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Вадимм 0 Опубликовано 31 Марта 2017 Обманул, в ИЕ тоже "акварель" если переключить на первый поток. Как и в VLC "акварель" первый поток. Эта камера подключена к роутеру, потом по Wi Fi к второму роутеру, потом по LAN в ПК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
i3laze 0 Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) Судя по характеру акварели, для 1-го потока используется отличный от 2-го потока тип сжатия/кодек. Попробуйте найти и изменить его в настройках камеры. Также, возможно, пропускной способности WiFi для первого потока может не хватить и вы наблюдаете рассыпающуюся картинку (данные с потерями). Попробуйте из командной строки запустить "ping -t IP-адрес_камеры" и затем включить в Internet Explorer первый поток. Если пакеты будут с задержкой >100мс или начнут теряться, на лицо проблемы с сетью (либо, маловероятно, перегрузка CPU камеры). Изменено 31 Марта 2017 пользователем i3laze Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В