Jump to content
MikhailO

На одном из постов самопроизвольно пропали виды

Recommended Posts

Новую тему создать не получается, продолжу тут.

 

Версия программы последняя -и сервер и клиент.

На одном из постов самопроизвольно пропали виды. Причем на сервере у клиента виды есть а на рабочем месте -нет. Всего один на 20 с лишним камер. Чистка кеша и рестарт сервера не помогал. Дошло до полного удаления клиента и заведения нового с другим именем. Теперь глюк такой- на всех новых клиентах в видах нельзя выбрать камеры. Т.е. права на смену камеры есть, список камер отображается а камера в окне не меняется. Не помогает даже выдача прав "Администратор системы". И у некоторых клиентов также исчезают виды. Но главная проблема -у всех новых клиентов не выбираются камеры. Смена компьютеров на другие, выдача прав локальных админов и т.д. не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
1. Виды с сервера или локальные (сервера в группе, файл "C:\ProgramData\DevLine\Linia\groups.cfg" )?
2. Версия и на сервере и на клиенте 7.3.1 ?

3. Под пользователем admin всё в норме?
Если к клиентскому рабочему мест возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.
1.Виды установлены на сервере, про локальные ничего не знаем. Сервер один, не в группе.
2.Версия последняя и там и там. На других постах по-разному. Системник с чистой XP SP3 без обновлений. На старом системнике XP SP3 с обновлениями такая же ерунда (на нем и началось)
3.Под админом все в порядке. Главный вопрос сейчас не виды, а чтобы пользователь мог выбрать камеру по своему усмотрению. Сейчас выбор камеры-выбор сервера -появляется список камер с галочками напротив используемых и без галочек на других. Выбираешь любую другую -и ничего не происходит. На других машинах под админом все нормально, под этим пользователем (и под другими новыми созданными) такая же беда. Даже на сервере. Права администратора системы ЛИНИЯ проблему не решает. Со старыми пользователями все в норме. Пользователей создавали новых, называли русскими и латинскими буквами, меняли права и пароли -результата нет.
 
Интернета на площадке пока нет.
 
И вопрос походу - собираемся менять сервер на новый. Линия заведется на Windows 2012r2 Essentials?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Попробуйте
x32 http://st.devline.ru/support/oleg/linia-7.3.1-845d0f3e5352_Win32-ru.exe
или
x64 http://st.devline.ru/support/oleg/linia-7.3.1-845d0f3e5352_x64-ru.exe

 

Если не поможет, пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе и с сервера и с клиента, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.3.1\Сбор сведений о системе") личным сообщением. Наличие удалённого доступа существенно ускорит решение вопроса.

 

И вопрос походу - собираемся менять сервер на новый. Линия заведется на Windows 2012r2 Essentials?

 

 

На данный момент полноценная северная и клиентская части ПО "Линия"  работают под управлением следующих операционных систем: Windows XP, Vista, Windows 7-10 (x32 или x64), Server 2003-2012
Готовится к выпуску версия ПО "Линия"  для Linux http://www.devline.ru/beta_version/ (точной информации по срокам нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

x32-x64 это клиентская или серверная часть? Остальные клиенты не заглючат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и клиент и сервер.

"Линия" без платы и/или лицензии работает в качестве клиентской части, т.е. необходимо указать параметры для подключения к серверу. Служба "Devline kernel service" запускаться не должна, локальный сервер найти нельзя.

Если есть платы и/или лицензии - в качестве сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. я ставлю это на клиента? Сервер не трогаю?

 

Или туда и туда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшно сервер трогать :-)

 

Я вам могу скинуть доступ на тимвьюер на компьютер где есть такая же ошибка.

Может без переустановки сервера обойдемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за удалённый доступ и дополнительную информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×