Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Voyager

Не подгружается архив в реальном времени

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! 

После обновления с линии 6.9.6 до 7.3.1 x64 нашли существенный недостаток с архивом.

Суть проблемы: если открыть программу на просмотре архива, допустим в 13-00, то всё что записалось после 13-00, появляться не будет, пока не перезапустить программу.

 

В 6-й линии такой проблемы не было, там архив подгружался каждую минуту. Происходило обновление, и "куски" появлялись.

Обращался в вашу онлайн техподдержку на сайте, на главной странице, ваш специалист Иван подключался и сделал вердикт, что: "проблема известна, на данный момент этот функционал был удален намеренно в связи с оптимизацией".

 

Это очень неудобно нашим охранникам, которые не могут в реальном времени просмотреть архив, им приходится перезаходить в программу.

 

Не хочется откатывать программу до 6-й версии, 7-я нам интересна тем, что можно обходиться без RAID массива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Передал информацию в отдел программирования #9528 , по результату сообщу.

Прошу извинить за временные неудобства при работе с системой, мы постараемся решить данный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Вчера пробовал откатывать версию программы до младших 7-х версий, 64 разрядности, ситуация не изменилась.

 

Ещё что заметили, у нас около 10-ти серверов линии в разных магазинах по области (33 Rus) и такая проблема с архивом во всех подразделениях, причём там есть линия версии 7.3.1, как x64, так и x32 разрядности.

 

И ещё, как писал мне ваш специалист "функционал был удален намеренно в связи с оптимизацией" — неужели нельзя было его оставить, но сделать галочку в настройках программы, вкл или откл эту функцию?

 

И, если нужен будет доступ, с радостью предоставим.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Нет, спасибо - доступ не нужен.

При изменении статуса задачи #9528 я обязательно постараюсь Вам сообщить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, прошло пол-года, кое-как мучались, перезапуская программу для просмотра новых кусков видео. В это время, летом вышла новая версия программы, обновились, но проблема не ушла.

 Подскажите пожалуйста, долго ли ещё ждать? Это создаёт неудобство при работе с программой, поиска нарушителей в режиме реального времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
К сожалению, точной информации о сроках рассмотрения задачи #9528 нет, я обязательно постараюсь  сообщить Вам о любых изменениях в её статусе.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства при работает с системной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×