Voyager 0 Опубликовано 20 Февраля 2017 Здравствуйте! После обновления с линии 6.9.6 до 7.3.1 x64 нашли существенный недостаток с архивом. Суть проблемы: если открыть программу на просмотре архива, допустим в 13-00, то всё что записалось после 13-00, появляться не будет, пока не перезапустить программу. В 6-й линии такой проблемы не было, там архив подгружался каждую минуту. Происходило обновление, и "куски" появлялись. Обращался в вашу онлайн техподдержку на сайте, на главной странице, ваш специалист Иван подключался и сделал вердикт, что: "проблема известна, на данный момент этот функционал был удален намеренно в связи с оптимизацией". Это очень неудобно нашим охранникам, которые не могут в реальном времени просмотреть архив, им приходится перезаходить в программу. Не хочется откатывать программу до 6-й версии, 7-я нам интересна тем, что можно обходиться без RAID массива... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 20 Февраля 2017 Здравствуйте!Передал информацию в отдел программирования #9528 , по результату сообщу. Прошу извинить за временные неудобства при работе с системой, мы постараемся решить данный вопрос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Voyager 0 Опубликовано 21 Февраля 2017 Спасибо за ответ! Вчера пробовал откатывать версию программы до младших 7-х версий, 64 разрядности, ситуация не изменилась. Ещё что заметили, у нас около 10-ти серверов линии в разных магазинах по области (33 Rus) и такая проблема с архивом во всех подразделениях, причём там есть линия версии 7.3.1, как x64, так и x32 разрядности. И ещё, как писал мне ваш специалист "функционал был удален намеренно в связи с оптимизацией" — неужели нельзя было его оставить, но сделать галочку в настройках программы, вкл или откл эту функцию? И, если нужен будет доступ, с радостью предоставим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 21 Февраля 2017 Здравствуйте! Нет, спасибо - доступ не нужен. При изменении статуса задачи #9528 я обязательно постараюсь Вам сообщить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Voyager 0 Опубликовано 6 Октября 2017 Здравствуйте, прошло пол-года, кое-как мучались, перезапуская программу для просмотра новых кусков видео. В это время, летом вышла новая версия программы, обновились, но проблема не ушла. Подскажите пожалуйста, долго ли ещё ждать? Это создаёт неудобство при работе с программой, поиска нарушителей в режиме реального времени... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 6 Октября 2017 Здравствуйте! К сожалению, точной информации о сроках рассмотрения задачи #9528 нет, я обязательно постараюсь сообщить Вам о любых изменениях в её статусе. Приношу свои извинения за доставленные неудобства при работает с системной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В