pborisov 0 Опубликовано 31 Января 2017 Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой при добавлении данной камеры в ПО Линия: При первоначальной настройке (смена ip) через ПК изображение с камеры через web-интерфейс отображалось как положено. Затем подключил камеру к серверу через свич. При добавлении камеры в систему и дальнейшем запуске камеры определение протокола дошло до 72\88 и остановилось. Если зайти в веб интерфейс камеры, то изображения камера не выдает, черный экран (надписей со временем и тд так же нет). НО при подключении ПК к серверу видеонаблюдения через этот же свич, изображение в веб-интрефейсе в порядке. Пробовал менять ip адрес камеры, установил систему видеонаблюдения которая поставляется вместе с камерой, изображение через нее получить так же не удалось - черный экран. Версия Линии 7.1.0 х64. ОС - Windows Server 2008 R2 Standart Seevice Pack 1 Подскажите в чем может быть проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 31 Января 2017 Здравствуйте!Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно уточнить у производителя или в инструкции пользователя) .Если получить видео поток не удаётся - проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC.Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В