ITART 0 Опубликовано 10 Января 2017 Здравствуйте. Экспортирую отрезок видео из линии кнопкой "Экспортировать видео", настройки выставляю все по дефолту, меняю только временной отрезок. На выгруженном видео ролике всё время первые 10-20 секунд видео - чёрный экран, потом появляется картинка. К примеру, выгружаю ролик длинной 1 минуту, на видео 10 секунд чёрный экран, 50 секунд видео. В самой линии весь временной промежуток проигрывается полностью. Воспроизводить пробовал VLC, MPC и Windows Media Player'ом - результат одинаковый. Так же это независит с какой камеры архив экспортирую (15 шт). В чём может быть проблема? К посту прикрепляю пример такого видео. Спасибо. camera192017-01-09(21-17-00)_2017-01-09(21-18-00).rar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 10 Января 2017 Здравствуйте!Необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии) http://www.devline.ru/soft/tv.exeЕсли доступ не возможен:1. Попробуйте обновить программное обеспечение на сервере до бета версии http://www.devline.ru/beta_version/2. Запишите этой версией архив и попробуйте его экспортировать на самом сервере.3. Если ситуация повторится, пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.3.0\Сбор сведений о системе") и скриншоты настроек экспорта и настроек камеры (в "Линии" и в веб интерфейсе самой камеры).Все данные необходимо прислать личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ITART 0 Опубликовано 10 Января 2017 Да, Станислав, есть возможность подключения по TV 8. Данные аутентификации скинуть в личку? Когда сможете подключиться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 10 Января 2017 Отлично, все данные необходимо прислать личным сообщением. Постараюсь подключится максимально быстро. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ITART 0 Опубликовано 11 Января 2017 Скинул данные в личку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 11 Января 2017 Здравствуйте! Спасибо за предоставленный доступ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ITART 0 Опубликовано 15 Января 2017 Здарвствуйте, ещё раз. Действительно, проблема была в настройках камер, а именно в параметре "I Frame Interval" ("Интервал кадров"), поставил самое маленькое значение на всех камерах, и теперь видео, экспортированное из архива, воспроизводится нормально. Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 16 Января 2017 Здравствуйте!Спасибо, что сообщили о результате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В