ivn 0 Posted October 5, 2016 Здравствуйте. Правильно ли я понимаю, что если камера умеет писать звук, но в сервере с Линией нет звуковой карты, то захват и запись звука невозможен? Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted October 5, 2016 Здравствуйте!Нет, не верно.Воспроизвести звук нельзя, но это никак не влияет на его запись или отдачу клиентским частям "Линии" Share this post Link to post Share on other sites В
ivn 0 Posted October 5, 2016 Спасибо. Просто в настройке аудио потока выводится сообщение о том, что не удалось инициализировать звуковую подсистему. Если поставить чекбокс "включить микрофон". На это не нужно обращать внимание? Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted October 5, 2016 "Линия" сообщает, что её не удалось задействовать звуковую подсистему, несколько нужно воспроизведение звука на сервере - решать Вам. Share this post Link to post Share on other sites В
boydjon 0 Posted November 5, 2016 Здравствуйте. Имею линию IP (карты линии в компе нету) и раньше как то мог брать звук с микрофона с звуковой встроенной карты реалтек. Встроенная карта сгорела в грозу отключил в биосе, поставил дискретную, но в линии теперь нет возможности взять звук с микрофона звуковой карты. Каким образом можно добавить к ip камере звук со звуковой карты с микрофоном, как у меня было раньше? Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted November 6, 2016 Здравствуйте!Попробуйте удалить файл "C:\Program Files\DevLine\Linia SKW\CFG\CURRENT\deviceAudio.cfg" или "C:\Program Files\DevLine\Line\CFG\CURRENT\audio_devices.cfg" и перезагрузить ПК.Приложение "Пуск\Все программы\Стандартные\Звукозапись" может записывать звук с нужного Вам микрофона?Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Share this post Link to post Share on other sites В