Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Время от времени, появляются в логах ошибки типа:

 

can`t get h264 frame info: no sps

can`t get h264 frame info: ERROR: H264::cContext::SPS(): requested SPS is undefined

 

В это время камеры Hikvision начинают немного рассыпаться, хотелось бы уточнить что означают эти ошибки, и как это можно исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Нужно исключить причину.
Как правило,  причина рассыпания/пропадания изображения или в настройках/прошивках IP камер или в камерах (питание/перегрев) или в нестабильности сети/проблемах с сетевым оборудованием.
1. Переключите, пожалуйста, в настройках "Линии" для всех камер с TCP на UDP.
2. Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") . Если  сигнал так-же пропадает/рассыпается, проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC на самом сервере. .
3. Уточните с камерой работает, только "Линию"?
 
Если в VLC поток качественный, не рассыпается и не пропадает, а в "Линии" разительно отличается,   нужен  удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Попробуем разобраться вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно уточнить что означают эти записи в логах? И их причина появления? Или это закрытая информация?

 

1) Так и стоит

2) Не сыпится, работает стабильно

3) Только "Линия"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте разберёмся с рассыпанными  и  потом посмотрим на логи.

 

2) Не сыпится, работает стабильно

 

 

Отлично!

Если в VLC поток качественный, не рассыпается и не пропадает, а в "Линии" разительно отличается,   нужен  удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Попробуем разобраться вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не отличается разительно. Появляются мелкие рассыпания, в тот промежуток когда появляются логи.

Поэтому и интересуюсь.

И сейчас не понимаю, почему вы иногда так закрыты для предоставления информации.

 

Удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 могу предоставить через неделю, после выхода из отпуска. Проблему надо начать мне решать сегодня. Как быть? Т.к. в зависимости от Вашего ответа, другие сотрудники начнут принимать какие то действия. 

Изменено пользователем Aksel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой закрытости идет речь?

Вы верно поняли связь рассыпания и ошибок в логах. Нужно это проверить.

 

Он не отличается разительно. Появляются мелкие рассыпания, в тот промежуток когда появляются логи.

 

Т.е. поток рассыпается и в VLC, я верно Вас понял?

Если да - нужно проверять камеры и сети. Подробнее что-то посмотреть можно будет при подключении к серверу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×