Aksel 0 Опубликовано 15 Сентября 2016 Доброго времени суток. Время от времени, появляются в логах ошибки типа: can`t get h264 frame info: no sps can`t get h264 frame info: ERROR: H264::cContext::SPS(): requested SPS is undefined В это время камеры Hikvision начинают немного рассыпаться, хотелось бы уточнить что означают эти ошибки, и как это можно исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 15 Сентября 2016 Здравствуйте!Нужно исключить причину.Как правило, причина рассыпания/пропадания изображения или в настройках/прошивках IP камер или в камерах (питание/перегрев) или в нестабильности сети/проблемах с сетевым оборудованием.1. Переключите, пожалуйста, в настройках "Линии" для всех камер с TCP на UDP.2. Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") . Если сигнал так-же пропадает/рассыпается, проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC на самом сервере. .3. Уточните с камерой работает, только "Линию"? Если в VLC поток качественный, не рассыпается и не пропадает, а в "Линии" разительно отличается, нужен удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Попробуем разобраться вместе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Aksel 0 Опубликовано 15 Сентября 2016 Можно уточнить что означают эти записи в логах? И их причина появления? Или это закрытая информация? 1) Так и стоит 2) Не сыпится, работает стабильно 3) Только "Линия" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 15 Сентября 2016 Давайте разберёмся с рассыпанными и потом посмотрим на логи. 2) Не сыпится, работает стабильно Отлично! Если в VLC поток качественный, не рассыпается и не пропадает, а в "Линии" разительно отличается, нужен удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Попробуем разобраться вместе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Aksel 0 Опубликовано 15 Сентября 2016 (изменено) Он не отличается разительно. Появляются мелкие рассыпания, в тот промежуток когда появляются логи. Поэтому и интересуюсь. И сейчас не понимаю, почему вы иногда так закрыты для предоставления информации. Удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 могу предоставить через неделю, после выхода из отпуска. Проблему надо начать мне решать сегодня. Как быть? Т.к. в зависимости от Вашего ответа, другие сотрудники начнут принимать какие то действия. Изменено 15 Сентября 2016 пользователем Aksel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 15 Сентября 2016 О какой закрытости идет речь? Вы верно поняли связь рассыпания и ошибок в логах. Нужно это проверить. Он не отличается разительно. Появляются мелкие рассыпания, в тот промежуток когда появляются логи. Т.е. поток рассыпается и в VLC, я верно Вас понял? Если да - нужно проверять камеры и сети. Подробнее что-то посмотреть можно будет при подключении к серверу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В