SS77 0 Опубликовано 29 Августа 2016 Добрый день! После года эксплуатации появилась проблема с программой Devline. Изображение с камер то пропадает то плывет, как будто не хватает скорости соединения, а через веб-интерфейс IP-камер картинка отличная. Перезапуск компа с сервером не помогает. Куда "копать"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 29 Августа 2016 Здравствуйте! Как правило, причина рассыпания/пропадания изображения или в настройках/прошивках IP камер или в камерах (питание/перегрев) или в нестабильности сети/проблемах с сетевым оборудованием. 1. Переключите, пожалуйста, в настройках "Линии" для всех камер с TCP на UDP.2. Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") . Если сигнал так же пропадает/рассыпается, проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC.3. Оставите работать с камерами только "Линию", сигнал так-же пропадает/рассыпается? Если в VLC поток качественный, а в актуальной версии "Линии" разительно отличается, нужен удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Попробуем разобраться вместе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SS77 0 Опубликовано 30 Августа 2016 3 из 4 камер перестали показывать. 4я расплылась. ссылки не открываются Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 30 Августа 2016 Здравствуйте! Нужен удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В