fox444 0 Опубликовано 8 Августа 2016 (изменено) Здравствуйте! На самом деле, ситуация с просмотром и экспортом архива до сих пор печальная. Конфигурация сервера как у топик-стартера. Тестировалось на клиентах Windows 7 (x64). Windows 10 (x64). Я не замечал ошибок, аналогичных указанных выше, у меня немного другие. При попытке экспорта фрагмента (не важно, каким кодеком) продолжительностью менее 1 минуты ничего вообще не происходит, файл не создается. Это вылечено в версии http://devline.ru/f/...3a_Win32-ru.exe При попытке экспорта фрагмента (не важно, каким кодеком), исходно записанного кодеком Н264, вариант VBR, выдается ошибка экспорта архива, файл не создается. Это не вылечено. Периодически падает клиентская программа при просмотре архива. Это не вылечено. Периодически при просмотре архива в неактивных окнах появляется дубликат воспроизводимой картинки в трех экземплярах. Самая старшая версия клиентской программы, лишенная указанных ошибок 7.0.5. Ей и вынужден пользоваться. В принципе с ней все хорошо, только при первом включении зависает при подключении к серверу (это можно обойти). И не работает управление PTZ камерой. Нельзя ли «прикрутить» Просмотр и экспорт архива из версии 7.0.5 к современной версии 7.1.Х ? К сожалению, не могу предоставить доступ к системе, прошу поверить на слово. Изменено 8 Августа 2016 пользователем fox444 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 9 Августа 2016 Здравствуйте! 1. Решено. 2. Нужен не экспортированный фрагмент архива (на несколько минут назначьте другой каталог для записи и потом его или ссылку на скачивание пришлите личным сообщением) 3. Если загрузка и на сервере и на клиенте в норме (не более 70%), пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с этого клиентского ПК и с севрера , сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.1.1-rc1_x64\Сбор сведений о системе") с указанием времени падения. 4. Нужна запись рабочего стола, на которой видно описанное Вами самопроизвольное поведение, таймлайн всех камер и системное время. Так-же пришлите сбор сведений о системе. Каждую проблему разбираем отдельно. Нельзя ли «прикрутить» Просмотр и экспорт архива из версии 7.0.5 к современной версии 7.1.Х ? Нет, так сделать не получится, но я уверен, что мы сможем решить описанные Вами проблемы, если их причиной является программное обеспечение "Линия". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В