Егор 0 Опубликовано 8 Августа 2016 Егор, если камеры не открываются в "Internet Explorer" - начните с проверки сети и сетевого оборудования. Если с сетью всё в норме - обратитесь к тех. поддержке производителя камер. а вы можете подключиться проверить ?и точную причину дать..что то типа диагностики Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 8 Августа 2016 Да, Егор, конечно. Если в VLC RTSP поток качественный, а в "Линии" отсутствует, нужен удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Если речь о диагностики отсутствующий в LAN камеры - нужен не удалённый доступ, а физическое присутствие на объекте. При наличии опыта, снимите её и попробуйте подключить напрямую к любому ПК или можно обратится к монтажным организациям , Вашему системному администратору или производителю камеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В