Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста в чём может быть дело, может что то упустил из виду.

 

Есть такая камера: http://svn-video.ru/catalog/kamera-ip/ulichnaya-ip-svn-130r25h-3-6mm-1-3mp

Подключена к линии v.7.1.0, используется 2 потока - первый для записи по детекции, второй для

наблюдательного поста.

Вместе с этой камерой в количестве 4-и штук стоят ещё ip камеры разных китайских брендов.

Всего 5 шт. Данная камера отдаёт поток только по tcp., udp - не умеет. rtsp ссылки имеют вид:

rtsp://login:pass@ip_addr:80/0 (это первый поток) и rtsp://login:pass@ip_addr:80/1 (второй).

ОС - Windows 7 SP1 x64, процессор Intel Pentium G3220 (2 ядра, 3Ghz), ОЗУ 8 ГБ, HDD: 2 TB.

Средняя нагрузка на CPU около 30-40% максимум. Обычно меньше. Настройки камер примерно идентичны:

15-20 к/с, поток 2-3 мбит/с, инет-канал на ПК 20 мбит Down/Up.

 

Вопрос в том, что данная камера при работе с Линией переодически почему то "рвёт" поток при просмотре

записей из архива. Т.е. работает всё хорошо, а вот запись в архив почему то имеет артефакты

выраженные в "стоп-кадрах" или просто в смазывании изображения при движении в кадре. Не всегда,

но достаточно часто.

Спустя пару секунд картинка восстанавливается и всё идет нормально.

При этом если смотреть наблюдательный пост ничего такого нет. Просмотр в режиме реального времени

работает отлично, а запись ведётся так как описал выше. Такое чувство что "Линия" перекодирует поток и из-за

этого возникает такая проблемка.

Ранее данная камера работала с сервисом Ivideon, я специально зарегистрировал там аккаунт -

проверил записи в течении дня - таких артефактов за целый день нет. Всё ровно. Но Ivideon работает только

с первым потоком, из-за этого естественно и нагрузка на систему в целом выше.

 

Что можно посмотреть в настройках камеры/линии. Или попробовать поменять её временно на другую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Что камера прислала, то "Линия" и записала. С большой степенью вероятности, в онлайне такая-же картинка.
Как правило,  причина рассыпания/пропадания изображения или в настройках/прошивках IP камер или в камерах (питание/перегрев) или в нестабильности сети/проблемах с сетевым оборудованием.
1. Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") . Если  сигнал так же пропадает/рассыпается, проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC.
2. Оставите работать с камерами  только "Линию", сигнал так-же пропадает/рассыпается?
3. Убедитесь, что загруженность процессора, оперативной памяти и сети в норме.
4. Проверьте, чтобы с камера "Линия" получала не более 25 к/с
 
Если в VLC поток качественный, а в "Линии" разительно отличается,  нужен  удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

спасибо!

 

Я думаю что всё таки дело в данной камере. Поставил на эту ветку другую камеру, др. производителя, наблюдаю уже практически часов 12 (архивные записи и в онлайне) - всё нормально, рассыпаний никаких нет, запись с архива также идёт ровно, без рывков. Настройки при этом максимально идентичны - 20 к/с, поток 2 мбит/с, 720p.

Питание идёт с централизованного БП на 5 каналов. От него "запитаны" и другие устройства. На данном объекте в качестве инет-канала используется оптика через медиаконверторы, в один из них включен неупр. 8-и портовый свич, а уже к нему камеры. Такую схему считаю максимально надёжной. 

Пробовал обновить ПО на проблемной камере на самое новое которое есть (май этого года последний выпуск), стало чуть лучше, но не особо..

Попробую её перевесить на др. место - может в самом деле нагрев и пр., хотя когда разбирал её, смотрел, стоит радиатор на процессоре (имею ввиду что внутри сделано вроде бы всё аккуратно, как положено).

Изменено пользователем Tm174

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×