yanooks 0 Опубликовано 7 Июля 2016 Добрый день! Внезапно пропал сигнал от камеры IVUE NV433-P, ранее все было хорошо. Через веб интерфейс изображение с камеры поступает в штатном режиме, а вот в линию не подается. Что могло произойти и как починить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 7 Июля 2016 Здравствуйте! 1. Попробуйте просто перезагрузить камеру.2. По RTSP нормально подключается?3. Укажите версию "Линии". Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
yanooks 0 Опубликовано 8 Июля 2016 Здравствуйте! 1. Попробуйте просто перезагрузить камеру. 2. По RTSP нормально подключается? 3. Укажите версию "Линии". Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. 1. Перезагрузка не помогла, сброс настроек на заводские и последующая настройка так же не принесла результатов. 2. Подскажите как проверить подключение по RTSP? 3. Версия ПО 7.0.8 Доступа пока нет, сеть автономна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 8 Июля 2016 Здравствуйте! 2.rtsp://admin:password@ip_address:554/tcp_live/ch0_0 основной потокrtsp://admin:password@ip_address/tcp_live:554/ch0_1 второй поток 3. Линию нужно обновить до актуальной версии http://www.devline.ru/software/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
yanooks 0 Опубликовано 13 Июля 2016 VLC ругается: Этот источник не открывается: VLC не может открыть MRL что можно еще попробовать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Садов Антон 0 Опубликовано 13 Июля 2016 Либо ссылка RTSP не верная, либо камера по каким-то своим причинам (глюк\баг\выход из строя) не может отдавать RTSP поток с которам работает как ПО Линия так и VLC. 1) Узнать\найти точную RTSP ссылку для камеры у производителя (мануалы к камере\звонок в тех.поддержку\поиск по интернету). 2) Обратиться к производителю камеры за разъяснениями как получить поток с камеры. 3) Попробовать камеру скинуть на заводские настройки или прошить более свежей прошивкой. Лучше оба действия по очереди с проверкой работоспособности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
yanooks 0 Опубликовано 13 Июля 2016 Ссылка верная, ибо по ней раньше работал поток. Уже скидывали и перепрошивали. Видимо все таки проблема в самой камере Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Садов Антон 0 Опубликовано 14 Июля 2016 Осталось проверить еще 1 момент: на сайте производителя указана поддержка ONVIF 2.4, следовательно камера должна определяться как ONVIF устройство в программе Onvif device manager Если камера при автопоиске и "ручном" поиске не будет определяться в этой программе, то проблема скорее всего с камерой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
yanooks 0 Опубликовано 14 Июля 2016 Onvif автопоиском нашел камеру, но определил только ее IP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Садов Антон 0 Опубликовано 15 Июля 2016 Судя по красному треугольнику имеет место быть какая-то ошибка. Например ошибка авторизации или внутренняя ошибка ответов камеры. Предлагаю обратиться к производителю камеры за разъяснениями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В