Jump to content
yanooks

IVUE NV433-P пропал сигнал на линию

Recommended Posts

Добрый день! Внезапно пропал сигнал от камеры IVUE NV433-P, ранее все было хорошо. Через веб интерфейс изображение с камеры поступает в штатном режиме, а вот в линию не подается. Что могло произойти и как починить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

1. Попробуйте просто перезагрузить камеру.
2. По RTSP нормально подключается?
3. Укажите версию "Линии".

Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

1. Попробуйте просто перезагрузить камеру.

2. По RTSP нормально подключается?

3. Укажите версию "Линии".

Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

1. Перезагрузка не помогла, сброс настроек на заводские и последующая настройка так же не принесла результатов.

2. Подскажите как проверить подключение по RTSP?

3. Версия ПО 7.0.8

Доступа пока нет, сеть автономна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Здравствуйте!

2.
rtsp://admin:password@ip_address:554/tcp_live/ch0_0 основной поток
rtsp://admin:password@ip_address/tcp_live:554/ch0_1 второй поток

3.

Линию нужно обновить до актуальной версии http://www.devline.ru/software/

Share this post


Link to post
Share on other sites

VLC ругается:

Этот источник не открывается:

VLC не может открыть MRL 

​что можно еще попробовать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо ссылка RTSP не верная, либо камера по каким-то своим причинам (глюк\баг\выход из строя) не может отдавать RTSP поток с которам работает как ПО Линия так и VLC.

 

1) Узнать\найти точную RTSP ссылку для камеры у производителя (мануалы к камере\звонок в тех.поддержку\поиск по интернету).

2) Обратиться к производителю камеры за разъяснениями как получить поток с камеры.

3) Попробовать камеру скинуть на заводские настройки или прошить более свежей прошивкой. Лучше оба действия по очереди с проверкой работоспособности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка верная, ибо по ней раньше работал поток. 

Уже скидывали и перепрошивали.

Видимо все таки проблема в самой камере

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось проверить еще 1 момент:

на сайте производителя указана поддержка ONVIF 2.4, следовательно камера должна определяться как ONVIF устройство в программе Onvif device manager

 

Если камера при автопоиске и "ручном" поиске не будет определяться в этой программе, то проблема скорее всего с камерой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Onvif автопоиском нашел камеру, но определил только ее IP 

post-5752-0-73587100-1468514050_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по красному треугольнику имеет место быть какая-то ошибка. Например ошибка авторизации или внутренняя ошибка ответов камеры. 

Предлагаю обратиться к производителю камеры за разъяснениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×