yanooks 0 Posted July 7, 2016 Добрый день! Внезапно пропал сигнал от камеры IVUE NV433-P, ранее все было хорошо. Через веб интерфейс изображение с камеры поступает в штатном режиме, а вот в линию не подается. Что могло произойти и как починить? Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted July 7, 2016 Здравствуйте! 1. Попробуйте просто перезагрузить камеру.2. По RTSP нормально подключается?3. Укажите версию "Линии". Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Share this post Link to post Share on other sites В
yanooks 0 Posted July 8, 2016 Здравствуйте! 1. Попробуйте просто перезагрузить камеру. 2. По RTSP нормально подключается? 3. Укажите версию "Линии". Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. 1. Перезагрузка не помогла, сброс настроек на заводские и последующая настройка так же не принесла результатов. 2. Подскажите как проверить подключение по RTSP? 3. Версия ПО 7.0.8 Доступа пока нет, сеть автономна. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted July 8, 2016 Здравствуйте! 2.rtsp://admin:password@ip_address:554/tcp_live/ch0_0 основной потокrtsp://admin:password@ip_address/tcp_live:554/ch0_1 второй поток 3. Линию нужно обновить до актуальной версии http://www.devline.ru/software/ Share this post Link to post Share on other sites В
yanooks 0 Posted July 13, 2016 VLC ругается: Этот источник не открывается: VLC не может открыть MRL что можно еще попробовать? Share this post Link to post Share on other sites В
Садов Антон 0 Posted July 13, 2016 Либо ссылка RTSP не верная, либо камера по каким-то своим причинам (глюк\баг\выход из строя) не может отдавать RTSP поток с которам работает как ПО Линия так и VLC. 1) Узнать\найти точную RTSP ссылку для камеры у производителя (мануалы к камере\звонок в тех.поддержку\поиск по интернету). 2) Обратиться к производителю камеры за разъяснениями как получить поток с камеры. 3) Попробовать камеру скинуть на заводские настройки или прошить более свежей прошивкой. Лучше оба действия по очереди с проверкой работоспособности. Share this post Link to post Share on other sites В
yanooks 0 Posted July 13, 2016 Ссылка верная, ибо по ней раньше работал поток. Уже скидывали и перепрошивали. Видимо все таки проблема в самой камере Share this post Link to post Share on other sites В
Садов Антон 0 Posted July 14, 2016 Осталось проверить еще 1 момент: на сайте производителя указана поддержка ONVIF 2.4, следовательно камера должна определяться как ONVIF устройство в программе Onvif device manager Если камера при автопоиске и "ручном" поиске не будет определяться в этой программе, то проблема скорее всего с камерой. Share this post Link to post Share on other sites В
yanooks 0 Posted July 14, 2016 Onvif автопоиском нашел камеру, но определил только ее IP Share this post Link to post Share on other sites В
Садов Антон 0 Posted July 15, 2016 Судя по красному треугольнику имеет место быть какая-то ошибка. Например ошибка авторизации или внутренняя ошибка ответов камеры. Предлагаю обратиться к производителю камеры за разъяснениями. Share this post Link to post Share on other sites В