Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
yanooks

IVUE NV433-P пропал сигнал на линию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Внезапно пропал сигнал от камеры IVUE NV433-P, ранее все было хорошо. Через веб интерфейс изображение с камеры поступает в штатном режиме, а вот в линию не подается. Что могло произойти и как починить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1. Попробуйте просто перезагрузить камеру.
2. По RTSP нормально подключается?
3. Укажите версию "Линии".

Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1. Попробуйте просто перезагрузить камеру.

2. По RTSP нормально подключается?

3. Укажите версию "Линии".

Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

1. Перезагрузка не помогла, сброс настроек на заводские и последующая настройка так же не принесла результатов.

2. Подскажите как проверить подключение по RTSP?

3. Версия ПО 7.0.8

Доступа пока нет, сеть автономна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Здравствуйте!

2.
rtsp://admin:password@ip_address:554/tcp_live/ch0_0 основной поток
rtsp://admin:password@ip_address/tcp_live:554/ch0_1 второй поток

3.

Линию нужно обновить до актуальной версии http://www.devline.ru/software/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VLC ругается:

Этот источник не открывается:

VLC не может открыть MRL 

​что можно еще попробовать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо ссылка RTSP не верная, либо камера по каким-то своим причинам (глюк\баг\выход из строя) не может отдавать RTSP поток с которам работает как ПО Линия так и VLC.

 

1) Узнать\найти точную RTSP ссылку для камеры у производителя (мануалы к камере\звонок в тех.поддержку\поиск по интернету).

2) Обратиться к производителю камеры за разъяснениями как получить поток с камеры.

3) Попробовать камеру скинуть на заводские настройки или прошить более свежей прошивкой. Лучше оба действия по очереди с проверкой работоспособности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка верная, ибо по ней раньше работал поток. 

Уже скидывали и перепрошивали.

Видимо все таки проблема в самой камере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось проверить еще 1 момент:

на сайте производителя указана поддержка ONVIF 2.4, следовательно камера должна определяться как ONVIF устройство в программе Onvif device manager

 

Если камера при автопоиске и "ручном" поиске не будет определяться в этой программе, то проблема скорее всего с камерой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Onvif автопоиском нашел камеру, но определил только ее IP 

post-5752-0-73587100-1468514050_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по красному треугольнику имеет место быть какая-то ошибка. Например ошибка авторизации или внутренняя ошибка ответов камеры. 

Предлагаю обратиться к производителю камеры за разъяснениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×