Fa_T_aL 0 Опубликовано 13 Мая 2016 Добрый день. Использую Линия 7.0.10(32bit) на сервере стоит Windows 8.1(64bit) - подключены 15 IP-камер.Столкнулся с такой проблемой. При попытке просмотра архива за период(или за день) - клиент пытается подгрузить архив и в итоге вылетает message_box с ошибкой: "не удалось загрузить архив". Причем запись с камер реально ведется, судя по создаваемым файлам на рейде. Видел на форуме подобную тему, там проблема решилась перезапуском сервиса. В моем случае это не помогло, не помогла даже банальная перезагрузка сервера, проблема осталась. Пользуясь случаем так же хочу задать несколько вопросов: 1) Есть ли смысл ставить 64х разрядную версию ПО на сервер вместо 32х битно?(будет ли какой нибудь положительный эффект?) 2) Если мне потребуется переустановить линию, могу ли я удалить её полностью с сохранением настроек и лицензии?(допустим настройки я смогу вытащить из CFG - но есть папки Linia и Linia SKF - откуда вытаскивать настройки? + не придется ли переактивировать сервер?(при полном удалении программы и установки заново)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 13 Мая 2016 Здравствуйте! Проблема или с правами на каталог или с работой RAID"a. Если локально записи вести, всё нормально пишет и читает? Попробуйте посмотреть архив с любого свободного ПК в этой-же LAN с помощью релиз-кандидата c возможность просмотра архива из папки.http://devline.ru/f/linia-7.1.0-rc2-9e3942882928_x64-ru.exehttp://devline.ru/f/linia-7.1.0-rc2-9e3942882928_Win32-ru.exeИз особенностей (возможно временных) - просмотр по сети работает, если добавить сетевую папку как сетевой диск в Windows Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. 1) При 15 IP камерах особого эффекта думаю не заметите. 2) Практически все настройки "Линии" 7.0.10 , за исключение настроек из реестра (настройки Dynamic DNS, ограничения доступа к операционной системе, автостарта и т.д.) хранятся в папках:C:\Program Files\DevLine\Line\CFG или C:\Program Files (x86)\Linia\CFGиC:\ProgramData\DevLine\Linia (для Windows младше Vista - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\DevLine\Linia) Их можно скопировать и подменить при переносе на другой ПК или после переустановки Windows.При обновлении "Линии" все настройки по умолчанию сохраняются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fa_T_aL 0 Опубликовано 19 Мая 2016 Станислав, странное дело, некогда было заниматься видео сервером с моего последнего поста и вот что я имею на текущий день. Архив заработал - сам по себе и локально и по сети(причем никаких действий мной не предпринималось). Все записи за период глюка (когда я не мог просмотреть архив) - на месте, все писалось. И еще я так и не увидел Ваш комментарий относительно моего вопроса о лицензии. Если я например удалю линию с очисткой реестра и поставлю другую версию например 64-разрядную с подключением настроек из cfg-файла - активированная лицензия не слетит?(Она же по моему к железку привязывается, верно?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 19 Мая 2016 Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о результате. Файл лицензии "C:\ProgramData\DevLine\Linia\licenses" самой "Линией" никогда не удаляется и к очистки реестра отношения не имеет. Его можно скопировать/подменить, если папку "C:\ProgramData\DevLine" будите удалять. полностью. Если у Вас возникнут вопросы, я постараюсь на них ответить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fa_T_aL 0 Опубликовано 6 Июня 2016 Станислав, история опять повторилась, уже не понимаю что происходит, день работает архив - на другой не работает. Вот сейчас уже с 03.06.16 все никак не хочет подгружать архив, + заметил кучу ошибок от ядра программы в отчете о работе службы "Линия", отправляю Вам в личку TeamViewer - пожалуйста посмотрите - в чем может быть причина. Сервер работает круглосуточно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 6 Июня 2016 Здравствуйте! Ответил личным сообщением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
scartex 0 Опубликовано 24 Июня 2016 Аналогичная ситуация. стоит NAS сетевое хранилище RAID 0 . Папка расшарена. доступ есть. скорость чтения и записи примерно 100мбайт/сек. Архив пишется без проблем. а вот с архивом проблемы. 1) Медленно читает архив и видно, что скорость считывания 20мбит, т.е. совсем не наполную работает 2) а самое важное, что не возможно экспортировать архив, пишет что "потеряна связь с сервером" никаким способом не получается что бы можно было сохранять архив. А вот с обычного диска видео экспортируется. что можно сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Станислав 0 Опубликовано 24 Июня 2016 Здравствуйте! Если локально записи вести, всё нормально пишет, читает и экспортирует верно? Проблема или с правами на каталог или с работой RAID"a. Уточните, пожалуйста: 1) версия "Линии"? 2) загрузка процессора, оперативной памяти и сети? 3) Загруженность HDD и сетевом хранилище? 4) Количество камер, разрешение и скорость к/с ? Использовать RAID не рекомендую, оптимальным будет программное распределение камер по группам (по 5-6 камер) с назначением каждой группе отдельного физического HDD установленного на самом сервере. Рекомендации по выбору HDD http://www.devline.ru/recommendations_HDD/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В