Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

 

Использую Линия 7.0.10(32bit) на сервере стоит Windows 8.1(64bit) - подключены 15 IP-камер.Столкнулся с такой проблемой. При попытке просмотра архива за период(или за день) - клиент пытается подгрузить архив и в итоге вылетает message_box с ошибкой: "не удалось загрузить архив". Причем запись с камер реально ведется, судя по создаваемым файлам на рейде. Видел на форуме подобную тему, там проблема решилась перезапуском сервиса. В моем случае это не помогло, не помогла даже банальная перезагрузка сервера, проблема осталась. 

 

Пользуясь случаем так же хочу задать несколько вопросов:

 

1) Есть ли смысл ставить 64х разрядную версию ПО на сервер вместо 32х битно?(будет ли какой нибудь положительный эффект?)

2) Если мне потребуется переустановить линию, могу ли я удалить её полностью с сохранением настроек и лицензии?(допустим настройки я смогу вытащить из CFG - но есть папки Linia и Linia SKF - откуда вытаскивать настройки? + не придется ли переактивировать сервер?(при полном удалении программы и установки заново))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Проблема или с правами на каталог или с работой RAID"a.

Если локально записи вести, всё нормально пишет и читает?

Попробуйте посмотреть архив с любого свободного ПК в этой-же LAN с помощью релиз-кандидата c возможность просмотра архива из папки.
http://devline.ru/f/linia-7.1.0-rc2-9e3942882928_x64-ru.exe
http://devline.ru/f/linia-7.1.0-rc2-9e3942882928_Win32-ru.exe

Из особенностей (возможно временных) - просмотр по сети работает, если добавить сетевую папку как сетевой диск в Windows

 

Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

 

1) При 15 IP камерах особого эффекта думаю не заметите. 

 

2) Практически все настройки  "Линии" 7.0.10 , за исключение настроек  из реестра (настройки Dynamic DNS, ограничения доступа к операционной системе, автостарта и т.д.)  хранятся в папках:
C:\Program Files\DevLine\Line\CFG  или  C:\Program Files (x86)\Linia\CFG
и
C:\ProgramData\DevLine\Linia  (для Windows младше Vista - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\DevLine\Linia)

 
Их можно скопировать и подменить при переносе на другой ПК или после переустановки Windows.
При обновлении "Линии" все настройки по умолчанию сохраняются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав, странное дело, некогда было заниматься видео сервером с моего последнего поста и вот что я имею на текущий день. Архив заработал - сам по себе и локально и по сети(причем никаких действий мной не предпринималось). Все записи за период глюка (когда я не мог просмотреть архив) - на месте, все писалось. 

 

И еще я так и не увидел Ваш комментарий относительно моего вопроса о лицензии. Если я например удалю линию с очисткой реестра и поставлю другую версию например 64-разрядную с подключением настроек из cfg-файла - активированная лицензия не слетит?(Она же по моему к железку привязывается, верно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо, что сообщили о результате.

Файл лицензии "C:\ProgramData\DevLine\Linia\licenses" самой "Линией" никогда не удаляется и к очистки реестра отношения не имеет.

Его можно скопировать/подменить, если папку  "C:\ProgramData\DevLine" будите удалять. полностью.

Если у Вас возникнут вопросы, я постараюсь на них ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав, история опять повторилась, уже не понимаю что происходит, день работает архив - на другой не работает. Вот сейчас уже с 03.06.16 все никак не хочет подгружать архив, + заметил кучу ошибок от ядра программы в отчете о работе службы "Линия", отправляю Вам в личку TeamViewer - пожалуйста посмотрите - в чем может быть причина. Сервер работает круглосуточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Ответил личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-5713-0-14623600-1466762888_thumb.pngАналогичная ситуация. 

стоит NAS сетевое хранилище RAID 0 . Папка расшарена. доступ есть. скорость чтения и записи примерно 100мбайт/сек. Архив пишется без проблем. а вот с архивом проблемы.

1) Медленно читает архив и видно, что скорость считывания 20мбит, т.е. совсем не наполную работает

2) а самое важное, что не возможно экспортировать архив, пишет что "потеряна связь с сервером"

никаким способом не получается что бы можно было сохранять архив. 

А вот с обычного диска видео экспортируется. что можно сделать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Если локально записи вести, всё нормально пишет, читает и экспортирует верно?

Проблема или с правами на каталог или с работой RAID"a.

Уточните, пожалуйста: 

1) версия "Линии"?

2) загрузка процессора, оперативной памяти и сети?

3) Загруженность HDD и сетевом хранилище?

4) Количество камер, разрешение и скорость к/с ?

Использовать RAID  не рекомендую, оптимальным будет программное  распределение камер по группам (по 5-6 камер) с назначением каждой группе  отдельного физического HDD установленного на самом сервере. Рекомендации по выбору HDD http://www.devline.ru/recommendations_HDD/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×