Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
ox2net

Дёргается и "сыпется" изображение на некоторых камерах

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

С ростом кол-ва IP камер, на некоторых стал замечать как дёргается изображение (туда-сюда) и сыпется изображение (шлейф за человеком, квадратики).

Поковырявшись в настройках нашёл дополнительные параметры, но так и не сведу их в кучу. На одной камере при определённых настройках изображение стабильно хорошие, 

на других у другого производителя с такими же параметрами выявляются вышеописанные проблемы. 

 

Но самое интересное, при прямом просмотре (через веб-интерфейс) этих проблем нету, просмотр чёткий и сглаженный.

 

Поэтому вопрос: какие самые оптимальные параметры для ip камер? Интересуют параметры при 8-12 к\с, а именно: битрейт, 

тип битрейта (VBR\CBR), интервал 1-го кадра. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!
Как правило,  причина рассыпания/пропадания изображения или в настройках/прошивках IP камер или в камерах (питание/перегрев) или в нестабильности сети/проблемах с сетевым оборудованием.
1. Переключите, пожалуйста, в настройках "Линии" для всех камер с TCP на UDP.
2. Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") . Если  сигнал так же пропадает/рассыпается, проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC.
3. Оставите работать с камерами  только "Линию", сигнал так-же пропадает/рассыпается?
 
Оптимальные настройки зависят от производителя и  модели камеры, а иногда и от прошивки - эти данные лучше уточнить у производителя. Но если описанная проблема действительно появилась с ростом количества IP камер, думаю начать стоит с сети и сетевого оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
>> 1. Переключите, пожалуйста, в настройках "Линии" для всех камер с TCP на UDP -
- так и стоит изначально
>> 2. Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") . Если  сигнал так же пропадает/рассыпается, проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC
- эти две камеры подключены по RTSP, дело в том, что через веб интерфейс смотрится нормально, так же, удалённо. Я так полагаю идёт нестыкова приёма настроек и параметров между камерой и самой Линии, ведь если поиграться с настройками более\менее становится лучше\хуже
>> 3. Оставите работать с камерами  только "Линию", сигнал так-же пропадает/рассыпается?
да, так же, только сигнал не пропадает, он стабильный, а вот шлейф за человеком тянется, квадратики, артефакты
 
На одной из камер обновил прошивку - не помогло, всё равно через веб-интерфейс смотрится нормально, а вот через Линию уже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Не важно, что и как в веб интерфейсе - все приложения работают с потоком, вот его и нужно смотреть.

В VLC эта же RTSP ссылка нормально воспроизводится или  поток так-же рассыпается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В VLC просмотр нормальный, гладкий. А вот в линии рассыпается, причём в Линии идёт задержка где-то на 0,3-0,8 сек, соответственно когда линия пытается "подхватить упущенный поток", чтобы синхронизировать кадры, и идут артефакты и шлеф. Происходит это только во время движения человека в кадре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал кадр на принтскрине, прикрепляю, так будет понятнее

post-2591-0-37258000-1461727195_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Спасибо за уточнение. Т.е ни потерь пакетов ни рассыпаний картинки в VLC на этом же сервере точно нет, верно?
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.
Если доступ не возможен - попробуйте вручную изменять параметр "queue_duration" в файле "C:\Program Files\DevLine\Line\CFG\CURRENT\video.cfg". После изменения необходимо перезапустить службу "Devline kernel service"
"queue_duration" : 0, (default) - очередь не используется;
"queue_duration" : X, - используется очередь X ms, если меньше 250, то используется 250;
"queue_duration" : -1, - ядро системы выбирает размер очереди как утроенную максимальную задержку между кадрами за последние 5 секунд.

Если VLC отображает поток так-же, как "Линия" или имеют место потери - необходимо искать проблему в камере и/или сети , рекомендую начать со смены сетевого оборудования (на время теста). Изменённый параметр верните к значению по умолчанию -  "queue_duration" : 0,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал кадр на принтскрине, прикрепляю, так будет понятнее

Попробуйте версию v7.1.1-rc2, должно помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил аналогичный эффект (дергание картинки) при настройке камеры Geovision GV-FE2301

Как вылечил? Поменял видеоформат с Jpeg на H264!

Скриншот.docx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Александр!
Как правило,  причина подобного поведения или в настройках/прошивках IP камер или в камерах (питание/перегрев) или в нестабильности сети/проблемах с сетевым оборудованием.

Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") . Если ситуация повторяется или появились рассыпания - проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC. VLC можно с этого сайта http://www.videolan.org/vlc/index.ru.html , после установки и запуска нажмите "Медиа" - "Открыть URL" - "Сеть" и вставив RTSP ссылку в поле нажать "Воспроизвести".
 
Если в VLC поток качественный и не пропадает, а в "Линии" разительно отличается,  нужен  удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.
Естественно,  смысл тестировать имеется только в том случае, если загрузка процессора, оперативной памяти и сети в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: morfius86
      Здравствуйте!
      Давно пользуемся DEVLINE и в последнее время очень часто стали покупать камеры из Китая под маркой Besder. Обратил внимание, что есть проблемы с некоторыми моделями.
      При просмотре через оригинальный софт видео четкое, без шлейфы, даже при разрешении 4MP. Если основной RSTP поток (полученный через ONVIF) смотреть через Devline (хоть XVR, хоть под виндой) то видим шлейф в нижней части экрана. У нас оч крупный проект строится на базе нескольких XVR и такая проблема очень напрягает.
      Повторюсь - проблема имеется, как на XVR так и на виндовых версиях DEVLINE. Версия ПО - последняя. На оригинальном софте камер такой проблемы нет.
      Скриншот прилагается.
      У меня есть подозрение, что RSTP-поток от камеры DEVLINE обрабатывает, как-то иначе, чем оригинальный софт от камер.

    • Автор: foxden
      Здравствуйте,
      Сегодня перенес сервер с виртуалки на HP DL580 G5 с 4 ксеонами и 128 гигами оперативки. Подключаюсь со своего компьютера на i7 через Наблюдательный пост к серверу. Изображение с камер стало тормозить и рассыпаться на артефакты. Линия версии 7.4, Windows 2012R2
    • Автор: defrag
      Доброго дня. 
      Имеется проблема следующего характера.
      На предприятии установлена Линия 7,0,2 (вроде бы оно)
      Суть такая - до этого ПО, стояли обычные видеорегистраторы, и виде с них что на ПК охраны, что в телефонах через интернет - было плавным. 
      Но после перехода на линию, все камеры дерганные. Изображение передается с запаздыванием, таймер времени переключается хаотично, то на 2 секунды то сразу на 5, и так не зависимо от настроек в программе. 
      В локальной сети рядом с сервером еще более менее, но всеравно видео опаздывает, человек уже прошел, а по программе он еще проходит.
       
      На Пк оператора включен второй поток (с  первым вообще не тянет). ЛВС от сервера до оператора 100мбит.
      Настройки камер - 8к\с 
      Камеры предпочтительно DAHUA . Но есть пару инфинити и хиквижн. Канал не забит - проверял. 
      Так в чем может быть проблема, если с китайскими регистраторами все работало плавно даже через мобильную сеть.? 
    • Автор: Kosstya
      Добрый день. Возникли проблемы с функционированием ПО ЛИНИЯ.
      Есть два видеосервера с ПО ЛИНИЯ. Конфигурация идентичная. Выход в сеть идентичен.
      С недавнего времени на одном из серверов изображение с камер начало искажаться, появились зависанисания, цифровые шлейфы после объектов. 
      После долгого чтения форума и применения полученных знаний на практике ничего не изменилось. Обновление ПО тоже не помогло.
      После очередного перебора сети вытащил RJ45 из сетевого гнезда, проверил на наличие коррозии, и вставил обратно. После этого изображение вернулось в нормальное состояние.
      Искажения возвращаются с периодичностью 3-5 дней и исправляются "передергиванием" коннектора RJ45 из гнезда и обратно.
      Под видео выделена отдельная ЛВС. Коммутаторы неуправляемые.
      Что интересно. Второй сервер, тоже на ПО ЛИНИЯ, работает стабильно
      Прошу дать мне совет как перестать дергать RJ45.  
×