Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Система в основном у меня работает нормально, но вот уже третий раз за месяц на локальном компьютере происходит какой-то сбой и я не могу посмотреть онлайн видео ни с локального, ни с клиентского компа. Он не хочет находить сервер, а если и находит, то требует пароль, но ни один из паролей не проходит. Самое интересное что работа с архивом идёт без каких то либо проблем. И помогает в этом случае только одно - ехать в другой конец города и переустанавливать вашу программу на локальном компе. Что это может быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Какая версия ПО Линия установлена на клиенте и сервере?

2) Необходимо проверить добавлены ли в исключения в фаерволлах сетевые сервисы программы Oopnet и Kernel.

3) Если сервер не находится программой, можно попробовать удалить его из списка подключений и вновь включить автоматический поиск или поиск по IP-адресу, увеличив время отклика. Если он также не находится, поробуйте просканировать порты удаленного компьютера на наличие открытого порта 9780. Если он не пингуется - следовательно проблема в сетевых настройках или самой сетью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия пятая, от 19.12.2007г и на сервере и на клиенте, т.е. самая последняя, фаерволлы отключены, подключены 4 камеры и 1 микрофон, на машинах стоит windows xp s.p2, при поиске сервера время отклика увеличивал - не помогло, характеристики сервера пока сказать не могу(не помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Версия пятая, от 19.12.2007г и на сервере и на клиенте, т.е. самая последняя, фаерволлы отключены, подключены 4 камеры и 1 микрофон, на машинах стоит windows xp s.p2, при поиске сервера время отклика увеличивал - не помогло, характеристики сервера пока сказать не могу(не помню)

Если сервер не находится поиском в окне Подключений, следовательно:

1) либо сетевые части ПО не запущены, либо их запуск и работу блокировал антивирус (если установлен). Проверьте в Диспетчере Задач на видеосервере, запущены ли процессы Kernel.exe и Oopnet.exe, а также сколько процентов на них загрузка ЦП.

2) либо блокирован доступ к рабочим портам программы. Проверьте доступность портов, перечисленных в Наблюдательный Пост -> Администрирование -> Сеть, просканировав IP-адрес видеосервера при помощи любого из сканеров, которые бесплатно можно найти в сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, обязательно проверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×